Александр Тушкин
сентябрь 2017.
2901

Вы поддерживаете замену транспортного налога на экологический сбор?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Дело в том, что сейчас у нас существует максимальный транспортный налог на безопасные, новые, экологически чистые автомобили. Получается, что налогом облагаются только машины, которые соответствуют всем нормам, в то время как на морально устаревшие, экологически грязные и небезопасные с точки зрения выживаемости в ДТП автомобили полностью от налога освобождены. Возникает вопрос: почему такой перевернутый мир вообще существует?

Нынешняя система таким образом стимулирует нас покупать и пользоваться некачественными автомобилями. Разве это нормально? Эксперты уже десять лет обсуждают этот вопрос, потому что никто не понимает, почему человек, который купил новый автомобиль и ответственно относится к тому, чтобы не отравлять город и его жителей, у которого в автомобиле стоят катализаторы, и вообще машина разработана безопасно, попадает под атаку фискальных органов. А у людей на ржавых машинах, которые можно сравнить только с коробками из фольги – полное отсутствие налога.

Однако решение о замене транспортного налога экологическим – двоякое. На мой взгляд, здесь нужны два критерия: безопасность и экологичность. Именно они должны лежать в основе решения о налогообложении автомобилей. Если автомобиль соответствует обоим пунктам – его должны освободить от налога вообще. Если же это не автомобиль, а химическое оружие на колесах, да еще и без ремней безопасности – пусть владелец платит налог.

Но при этом необходимо сохранять региональную специфику. На Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке совершенно другие условия и расстояния, в отличие от европейской части страны. К этому вопросу нужно подходить осторожно, приняв во внимания особенности каждого региона. Что касается европейской части России, тут однозначно нужно использовать эти два критерия.

21
-2

То есть, надо освободить от налога богачей на крутых тачках, а платить будут студенты на тазах, которые такие машины берут не для того ,чтобы воздух загрязнять, а из-за отсутствия средств? Серьезно?

+2
Ответить

Одно другому не мешает. То что хороший автомобиль облагается налогом - это нормально. какой-нить рендж при налоге примерно 70к, только рыночной цены теряет за лям в первые несколько лет...но их же покупают?:)

а вот скотовозки коптящие как паровозы 18 века, это да. но облагать лучше штрафами, прямо на месте. допилить закон, позволяющий проверять со/сн на дороге, как оно было на заре 1990-2000, и выпиливать штрафами грязные машины.

0
Ответить
Прокомментировать

Петр Шкуматов говорит правильные вещи и я бы хотел с ним согласиться, но я уверен, что дело совсем не в этом.

По данным аналитического агентства «Автостат» на данный момент в России доля новых автомобилей равна 19,4%. То есть на один новый автомобиль в нашей стране приходится 4 автомобиля с пробегом.

Весьма удобно говорить о экологии, заботе о людях и тому подобном, при этом повышая налог для 80% водителей. А куда эти деньги пойдут? Их вложат в альернативные источники энергии, как в Америке с их крышами из солнечных панелей, которые заряжают Теслу, чтобы в дальнейшем вообще избавиться от ДВС?

Немного отойду от темы и замечу, что в России на долю зеленой энергетики приходится 1% всей выработки и я читал слова министра о том, что все это ерунда и мы не видим в этом особого потенциала.

Все это ерунда и способ содрать лишние деньги, которые в последствии можно будет успешно своровать.
Fight the system.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью