Романов Никита
сентябрь 2017.
2310

На каком языке программирования удобнее всего писать инди-игры?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Привет! Удобнее всего вообще не писать игру на языке :) А использовать какой-то конструктор вроде BluePrints в Unreal Engine или Playmaker в Unity.

Я бы рекомендовал изучать Unity, у этого движка очень маленький порог вхождения. Рекомендую мою статью Для начинающих Unity разработчиков

2
0
Прокомментировать

Немного не понимаю что значит "удобней". Если имеете в ввиду "легче" то проще начать с gml в gamemaker. Если что "по серьёзней" то c# для unity.

1
-1
Прокомментировать

Почти на любом языке программирования. Можно посмотреть еще в сторону JavaScript и Canvas. Движков под них просто море. Уроков тоже достаточно по ним. Я пробовал Phaser, был очень доволен.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью