Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Практики vs теоретики: кто должен преподавать в институциях дополнительного образования?

ОбразованиеОбучение+2
Лидия Напреенко
  · 329
Координатор программ в Школе дизайна НИУ ВШЭ  · 12 сент 2017

Во всем должен соблюдаться грамотный баланс. Преподаватель должен обладать теоретическими знаниями и уметь грамотно и интересно преподносить их студентам. Тем не менее,если он не будет обладать практическими навыками работы в той сфере, о которой он рассказывает – вряд ли его лекции будут актуальными.

Мы можем рассказать на примере Школы дизайна интерьера в НИУ ВШЭ. Дополнительные курсы, как краткосрочные, так и годовые, у нас курируют преподаватели-практики. Это дизайнеры с большим опытом, и пониманием того, как функционирует дизайн-среда. Их подход в преподавании позволяет студентам с первого дня погрузиться в реальную практику дизайна, освоить нужные программы, узнать о трендах и о том, как функционирует бизнес в этой сфере. За счет этого после прохождения курсов ДПО наши студенты трудоустраиваются по специальности, даже если до этого не работали в этой сфере раньше. Для нас это один из главных показателей эффективности системы преподавания.