Магазины мас маркета -это в первую очередь бизнес. Поэтому продают то что будет пользоваться спросом у большинства. "Унылые" цвета более всегда более востребованные очень мало людей предпочитающих яркие, сложные цвета. Бесформенную одежду легче посадить на фигуру, она скрывает все недостатки, да и вообще лекала к прилегающей одежде гораздо сложнее разработать, а если и разрабатывают то подходят они на конкретный типаж фигур, а это значит не для всех. И где гарантия что человеку с таким типом фигуры, на кого разрабатывалась вещь, эта одежда понравиться. Поэтому с точки зрения прибыльности мешковатая свободная одежда приносит больше денег. Да и создание новых лекал несёт с собой дополнительные расходы, что так же не выгодно. Создание новых моделей одежды опять же несёт за собой денежные расходы. Это и создание лекал, и продумывание технологии изготовления, отшив образца, настройка машинок для новых моделей, обучение персонала, и иногда даже переоборудование цеха.