Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как эффективно вести группу в «Одноклассниках»?

Медиа и коммуникацииИнтернетМедиа
Sima Orekhanov
  · 5,3 K
Первый
Директор по развитию стратегических продуктов OK  · 19 авг 2015

Одноклассники сегодня – это 48 млн пользователей в день, треть из которых заходит в социальную сеть с мобильного. В возрасте от 18 до 35 лет у нас более 50% аудитории.

Если говорить про комьюнити-менеджмент, то, как правило, у него тоже есть свои цели. Это может быть генерация переходов на сайт или донесение своего коммуникационного сообщения. Пользователи ОК в отличие от других социальных сетей реагируют на брендированный контент более позитивно, не боятся писать комментарии. Это большой плюс для коммерческих клиентов, которые хотят в группе выстроить сообщество лояльных пользователей.

В ОК лента формируется не хронологически, а на основании алгоритма, который определяет наиболее интересные пользователю события. Таким образом, вы всегда конкурируете за внимание пользователя, и вам нужно выделяться интересным контентом, оформлением и пр. При этом, нужно учитывать специфику аудитории именно вашего бренда. Если это молодая аудитория и потребляет контент с мобильного – используйте больше изображений и даже видео. Если у ваша ЦА молода - любит почитать – публикуйте лонгриды, такой функционал в ОК также есть. Именно тогда ваши посты будут зарабатывать дополнительный охват за счет виральности и привлекать дополнительную аудиторию.

Важно помнить, что все что вы делаете в интернете - это маркетинг. Недостаточно нанять SMM-щика или агентство, и забыть о своих социальных сетях. Нужно помнить о целях, которые вы хотите решить, и найти партнера, который хорошо знает механики, чтобы реализовать ваши задачи.

Первый
Интернет-маркетолог  · 19 авг 2015
За «Одноклассниками» закрепился довольно бестолковый стереотип о превосходстве «возрастной» аудитории, состоящей из наших пап, мам и бабушек. В 2015 году пользователи ОК ничем не отличаются от пользователей других социальных сетей по социально-демографическим характеристикам. Базовые правила коммьюнити-менеджмента применимы и тут: уникальный адаптированный контент, взаим... Читать далее