Polina Antonova
сентябрь 2017.
8101

Как заставить себя жить? Хочу умереть, т.к. никого нет, абсолютное одиночество?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
2
6 ответов
Поделиться

Я студент живущий в общаге . И с того, что меня окружают куча людей, никак на мне не сказывается. Я также одинок , просто в этом есть как плюсы так и минусы. 

Признаться честно , у меня тоже возникали такие мысли и не раз . Примерно два года назад , когда я поступил в ВУЗ, я задался целью найти девушку,т.к отношения в таком возрасте многие ставят на первое место. Я не хвалю себя , но точно знаю , что я не какой-то урод и не лишен ума , пытался относится к девушкам с пониманием и добротой . Но в итоге , первая встреча обычно была последней .И, как бы я не пытался понять причину ,я не понимал почему вот так ? Сейчас это кажется малость забавным . 

Год назад я ездил на море , и там я нашёл , пожалуй , единственного человека  которого полюбил всем сердцем ..но она была вообще с Белоруси , и этот рай с ней продлился 2 недели , а когда уехали домой , она заявила через неделю , что села батарейка. Дело в том , что для меня она была всем на тот момент , а я для неё-мальчиком , с которым хорошо. До меня у неё уже были парни , т.е для неё это было так-развлечением, симпатией . Сейчас я понял, что самопознания и развитие куда лучше чего-то другого . Прям сегодня я ходил в ТЦ и зашёл в музыкальный центр , увидел пианино и начал что-то нажимать, и хоть я совсем не умею играть, я слышал , что у меня получается нечто . Не знаю почему , но такая мелочь  меня сегодня очень обрадовала, сам для себя открыл нечто новое . Вот и вам совет , откройтесь миру , найдите сначала себя , а люди вокруг вас не столь важны .Вы это должны понять , цените в первую очередь себя .

P.s Может скоро куплю себе пианино)

13
-1

Ты сейчас мою жизнь описал

-1
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью