Есть несколько путей:
Краудфандинг - когда деньги на проект "всем миром" собираются в Интернете. Существуют специальные платформы, как российские, так и международные, которые позволяют выложить трейлер, афишу, сценарий будущего фильма, посулить спонсорам поощрения за участие в проекте. В России популярны ресурсы Boomstarter и Planeta.ru
Подать заявку на питчинг, представить на нём фильм, найти спонсоров. К сожалению, многие питчинги, по факту, закрытые, "для своих". Но надо постоянно узнавать о возможности подать заявку и пытаться снова и снова - даже если в итоге вы не получите финансирование, можно завязать полезные знакомства и выслушать критику экспертов, что полезно для новичка. Внимательно читайте условия для подачи заявки. Например, профессиональным продюсерам, чтобы принять участие в питчинге "Кинотавра", нужно подтвердить имеющиеся 30% финансирования, а вот продюсерам-новичкам и молодым талантам это требование выполнять совершенно не обязательно.
Задействовать связи. Возможно, вы в школе сидели за одной партой с внучатой племянницей Михалкова. Может быть, ваш сосед готов бесплатно поработать на вас оператором и даже камера у него имеется. Не исключено, что продюсер вашей мечты каждый день пьёт кофе в одной и той же кафешке, а вы достаточно оригиналны, чтобы привлечь его внимание к своему проекту прежде, чем он вызовет охрану, чтобы пожаловаться на вас. В общем - не стесняйтесь рассказывать о своей идее и искать возможности. Удачи!