Никто Никтович
сентябрь 2017.
3356

Будут ли в ближайшие годы сниматься антироссийские санкции?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Удивляет мнение господина Карданова. Неужели не видно - не было оккупации Крыма, не было и санкций. А Европа, и Америка, и Россия прекрасно торговали. Как торговый партнёр Россия просто идеальна. Это ж надо ещё поискать другую страну, которая не развивает своё производство, науку, а потребляет практически всё импортное, расплачиваясь стратегическими запасами сырья. Не страна, а бензоколонка. А когда закончатся запасы нефти и газа, а валюту от их продажи разворуют, используют неэффективно и на гонку вооружений, вот тогда и выйдут на передний план государства, которые были расчётливее и дальновиднее. А санкции будут, пока будет оккупация Крыма.

Действенные способы поправить финансовое положение Как заставить деньги работать?Как научиться экономить?Блогинг — способ заработать или хобби?
45

Я бы не стал спорить о музыке с Вами, Тарас. Но о санкциях, торговле и экономике приведу один пример. 

Вам ведь известно, что в России собирают автомобили иностранные фирмы - для российского рынка. БМВ, собранная в России во многом из российских запчастей, стоит на 10-15 тысяч дешевле чем такая же немецкая - и при этом полностью соответствует стандартам БМВ. Фирма признает ее своей машиной и полностью за нее отвечает. Собственно, изначально это была просто отверточная сборка из немецких компонентов, это точно такая же машина как собранная в Германии, проходит те же краш-тесты. 

Но как всегда... везде есть маленькое но. Эту БМВ невозможно поставить на учет, зарегистрировать в странах ЕС. Фирма БМВ не дает соответствующий сертификат. Нельзя произвести БМВ в России и продать ее в ЕС. 

Логика бунтует - ну как так? Такой же автомобиль! Но - нельзя. Более того, это же самой фирме было бы выгодно, производить БМВ на 10-15 тысяч дешевле, в Калининграде (и везти недалеко, кстати) - а продавать в ЕС по европейской цене! 

Но - категорически запрещено. Категорически. БМВ которые производятся в РФ ЗАПРЕЩЕНО поставлять на европейский рынок. Причем простым методом - не дают сертификат соответствия для продажи немецкого автомобиля на немецком рынке. 

И это случилось ЗАДОЛГО до санкций, Крыма и всего прочего, под рассказы о том, как глупая Россия которая ничего кроме сырья не европейский рынок не продает. 

Вывод, как я полагаю, очевиден? Дальше разжевывать не нужно? Такая вот была "прекрасная торговля". 

P.S. Сертификаты, нормативы и правила ЕС... это как раз то, о чем вам, Тарас, все время забывали говорить эти ваши лидеры Майдана. И о чем предупреждала Россия, приводя в пример ту же Болгарию - которая не может выращивать и продавать помидоры в ЕС, более того - даже сами болгары - они же теперь часть ЕС и вынуждены жить по их правилам - не имеют права продавать на своем рынке, внутри Болгарии свои собственные помидоры. И теперь болгары вынуждены покупать голландские помидоры - не видевшие солнца, выращенные на воде и химикатах, но получившие сертификат. Или Латвию - вы не поверите, но Латвии почти полностью запрещен вылов рыбы и ее продажи в ЕС - и это страны - члены ЕС. То есть не запрещен  - но установлены очень маленькие квоты. А вот фирмы из Германии или Англии таких проблем не имеют.  Но вы потихоньку начинаете об этом узнавать, не так ли? Хотя это уже не о России. Можете не читать. 

-10
Ответить

Болгарию - которая не может выращивать и продавать помидоры в ЕС, более того - даже сами болгары - они же теперь часть ЕС и вынуждены жить по их правилам - не имеют права продавать на своем рынке, внутри Болгарии свои собственные помидоры

Насчет невозможности продать помидоры на собственном рынке страны - такое же вранье, как и популярная сказка о невозможности торговать "слишком кривыми" (по меркам некоего евростандарта) огурцами. У ЕС просто нет полномочий запретить торговлю местным товаром, соответствующим санитарным нормам. И нет полномочий запретить торговлю этим товаром в другой стране ЕС. Крупные торговые сети, действительно, отказываются от товара, не соответсивующего из стандартам. Им невыгодно возиться с кривыми огурцами, занимающими больше места при том же весе. Возможно им невыгодно возиться и с нележкими (скоропортящимися) сортами болгарских томатов. Но уж продать их на местной ярмарке никто не в силах помешать - был бы спрос. 

+14
Ответить

Вот-вот, соответствующими санитарным нормам. А нормы эти устанавливают как раз ЕС, а не сами страны. 

А для "соответствия санитарным нормам" - надо получать сертификат соответствия. А получение сего сертификата регулируется списком условий на полсотни листов, причем по какой-то странной случайности в нем есть несколько пунктов, категорически невыполнимых в той же Болгарии, но легко выполняемых в Голландии. Вплоть до сортности помидоров - вот этот сорт, болгарский, почему-то не может быть сертифицирован в ЕС, а этот - голландский - сертифицирован. Нет, вы можете подать заявку на сертификацию, оплатить исследования ... и может быть когда-нибудь вам дадут ответ. Не факт что положительный, конечно. 

А кроме сортности огромное количество к методике выращивания, применяемым удобрениям - причем не потому что одни удобрения лучше других или безопаснее - а просто потому что вот эти удобрения сертифицированы, а вот эти - нет... ну и в итоге - болгарские помидоры не получают санитарный сертификат соответствия в ЕС. 

А голландские, выращенные на воде, химикатах и без солнца - получают. Такие вот парадоксы. 

Так же как БМВ собранный в России на заводе БМВ из немецких запчастей ну вот никак не может быть зарегистрирован в ЕС. Сертификата нет. Санитарным нормам не соответствует, ага :) 

Такое вот "вранье".  Ну я в курсе вашей позиции:

Можете не продолжать.

-12
Ответить
Ещё 17 комментариев

Не требуется никакого сертификата для торговли собственной продукцией растительного происхождения на местной ярмарке. Местные власти (в Германии - Ordnungsamt) могут выборочно проверить на содержание пестицидов, тяюелых металлов или микроорганизмов. Или не проверить. Можно повезти эту пролукцию в другую страну ЕС (хоть бы и в Голландию) и торговать ею там. Без сертификата. 

Собственные санитарные нормы Германии в ряде случаев превышают общеевропейские. Например, в вопросе о содержании тяжелых металлов в игрушках. И в случаях, когда немецкие нормы были более жесткими, Еврокомиссия не смогла добиться их отмены и перехода на общеевропейские. Хотя пыталась. 

+9
Ответить

О, начались "уточнения" - оказывается на местной ярмарке вам не нужен сертификат ЕС.  Но нужен местный сертификат, который должен соответствовать правилам ЕС. И опять засада. Но да - на местном уровне иногда еще можно выкрутиться - со спорной ситуацией, частично нарушая правила ЕС - иначе бунт. Даже на Украине уже начали толкать мысли о том, что бабушкам на улице вой укропчик продавать нельзя. Официальные лица, кстати, начали продвигать эти идеи. Но пока еще не запретили. 

А вот выйти на хотя бы на свой национальный рынок в минимально крупном - без сертификата ЕС нельзя. Не пустят вас на рынок, поделенный между "своими".  А Германия да, еще и дополнительно свой рынок закрывает. 

Ну а про то, чтобы продавать в ЕС произведенные в России БМВ... ну вы понимаете. Нельзя. Нет сертификата. 

-11
Ответить

Вы пишете (фантазируете) о вещах, о которых попросту ничего не знаете. Вот вы утверждаете, что на местной ярмарке нужен какой-то местный сертификат. В ЕС вы не живете. За пределами ЕС производители и торговцы интересуются только правилами импорта (ну и экспорта). У вас просто нет и не может быть сведений о правилах торговли местными товарами.

Выборочные проверки соблюления санитарных норм - это не сертифицирование. Помимо выборочности отличие заключается в том, кто платит за проверку (проверка за счет самого ведомства) и когда она проводится (не предварительно). И, кстати, торговать своей продукцией можно еще и со своего подворья. И через интернет. Тут проверяют еще реже, чем на ярмарке (собственно, без конкретного повода вряд ли вообще станут проверять). Ведомственный бюджет - не резиновый и тому же Ordnungsamt'у важнее проверить соблюдение правил в общепите, чем контролировать сырую картошку или помидоры.  

+7
Ответить

Вообще, насколько знаю (и немецкая Вики лишний раз подтверждает), "сертификат соответствия" требуется лишь для импортных товаров. Для товаров, произведенных в самом ЕС обычно действует презумпция соответствия, поскольку производителя и торговцев в любой момент могут проконтролировать местные власти страны-члена союза.

Есть, правда, обязательная проверка безопасности электротоваров, например, но это - не "сертификат соответствия". Есть система контроля за происхождением мяса, когда переход из одного предприятия в другое регистрируется в централизованной базе данных. Но это вообще не проверка, а возможность задним числом найти виновного в нарушении стандартов и правил (если обнаружат нарушение). Может и есть какие-то особые правила для особых товаров (для лекарств - точно есть, для "экологических" продуктов - тоже), требующие предварительного сертифицирования или иных форм предварительного контроля за счет производителя. Но, в основном, для местной продукции сертификаты на местном (евросоюзовском) рынке не нужны.

Вот что пишет немецкая Википедия: COC steht für Certificate of Conformity. Das Dokument bezeugt, dass und wie sich eine bestimmte Ware zu anerkannten (internationalen) Normen verhält und ist dazu gedacht, die Zulassung der Ware auf internationalen Märkten zu erleichtern. Daher braucht man es vor allem im Import - und Exportbereich als Teil der Zollabfertigung. Слова "импорт"  и "экспорт" вы можете понять даже без перевода.

+7
Ответить

Общался с немцами я всего пару раз в жизни, но и этих пару раз оказалось достаточно, чтобы понять - все немцы козлы.

-9
Ответить

NEKTO V-PALTO
Вы пишете (фантазируете) о вещах, о которых попросту ничего не знаете.

Я вас тыкаю носом в очевидные и хорошо известные факты. На что вы пытаетесь ответить сначала криками "этофсениправда", а затем "вы тут не живете, откуда вы знаете"

Выборочные проверки соблюления санитарных норм - это не сертифицирование. Помимо выборочности отличие заключается в том, кто платит за проверку (проверка за счет самого ведомства) и когда она проводится (не предварительно). И, кстати, торговать своей продукцией можно еще и со своего подворья. И через интернет.

Но нельзя выходить на общевропейский массовый рынок. Без сертификации. Это примерно то же самое как на Украине - пока еще торговать укропом бабушкам не запретили. 

Вообще, насколько знаю (и немецкая Вики лишний раз подтверждает), "сертификат соответствия" требуется лишь для импортных товаров. Для товаров, произведенных в самом ЕС обычно действует презумпция соответствия, поскольку производителя и торговцев в любой момент могут проконтролировать местные власти страны-члена союза.

Вы этого не знаете. Для допуска автомобиля на европейский рынок необходимо получение примерного аналога нашего техосмотра - TUV. А вот чтобы его получить - надо представить СОС, Certificate of conformity - сертификат соответствия, тот самый! А эти сертификаты на немецкие автомобили произведенные в России НЕ ВЫДАЮТСЯ. Сама фирма не выдает, потому что БМВ произведенный в Калининграде НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН в ЕС, а такой же сделанный в Мюнхене - сертифицирован. Вот и закрыт доступ на рынок, а методика все та же - сертификаты. 

Более того, вы, гражданин России, купив здесь собранный в России БМВ в случае переезда в Европу с вашим же, уже приобретенным автомобилем - не сможете поставить его на учет в ЕС! Вам придется его продавать в России и покупать в Европе точно такой же, но сделанный в Мюнхене.

Точно так же закрывается доступ на рынок ЛЮБОЙ продукции, которая может составить конкуренцию. И уж во всяком случае - любой или почти любой продукции, которая не принадлежит странам - хозяевам ЕС. Кстати, даже из Болгарии можно будет поставлять помидоры в ЕС - но только в том случае если выращиванием помидоров в Болгарии займется фирма из Германии или Голландии, с соответствующими сертификатами и сортами. И то - могут и не разрешить. Ведь никому не интересно чтобы у голландских рабочих отбивали работу болгары. 

-10
Ответить

Для допуска автомобиля на европейский рынок необходимо получение примерного аналога нашего техосмотра - TUV. А вот чтобы его получить - надо представить СОС, Certificate of conformity - сертификат соответствия, тот самый!

TÜV - это частные коммерческие проверяльщики. Проверять импортный товар в TÜV без сертификата. . .  А какой смысл, если для импорта нужен сертификат?

А эти сертификаты на немецкие автомобили произведенные в России НЕ ВЫДАЮТСЯ.

Это не НЕМЕЦКИЙ автомобиль. Это ИМПОРТНЫЙ автомобиль, собранный в РФ, где действуют стандарты РФ и контролеры РФ. Кстати, собранный еще и ручками российских рабочих, способных кувалдой вбить в ракету датчик не той стороной. Да еще и часть деталей произведена не в ЕС - сами же и пишете.

Как и для любой импортной машины, такому автомобилю требуется либо сертификат соответствия, либо разрешение на импорт для конкретного предприятия (это другой документ), выдаваемое после проверки работы предприятия.

Сама фирма не выдает, потому что

Сертификаты соответствия выдают уполномоченные госорганы (возможно также и евросоюзовские могут или должны), а не фирма-производитель. Фирма может решить, что ей проще и дешевле производить автомобили для европейского рынка в ЕС, чем в РФ + расходы на сертифицирование. Ну и что? Она начала сборку в РФ не из-за замечательных российских условий ведения бизнеса, а из-за высоких российских таможенных барьеров - чтобы попасть на рынок РФ. Иначе никакого завода БМВ в РФ вообще бы не было.

БМВ произведенный в Калининграде НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН в ЕС, а такой же сделанный в Мюнхене - сертифицирован.

Автомобиль из Германии - не импортный. В Германии ему вообще не нужен сертификат, но для продажи в других странах ЕС он должен пройти такую же проверку, как импортный, и получить-таки сертификат. На практике "немецкая" и "общеевропейская" проверки уже давно идентичны (до 1993 и некоторое время спустя это было не так). Поэтому сертификат выдается без повторной проверки. Достаточно одной - немецкой. А обычной российской недостаточно. И что с того? У вас свои "суверенные" российские нормативы, а уж проверяльщики - и подавно "свои". Поэтому ЕС требует собственной проверки, которой готова доверять. А вашей не доверяет и правильно делает. 

вы, гражданин России, купив здесь собранный в России БМВ в случае переезда в Европу с вашим же, уже приобретенным автомобилем - не сможете поставить его на учет в ЕС! Вам придется его продавать в России и покупать в Европе точно такой же, но сделанный в Мюнхене.

Ложь. Ввезенный в индивидуальном порядке автомобиль без сертификата может получить индивидуальное разрешение на основе результатов техосмотра. Если он "точно такой же", то разрешение получит. Если "не точно", но соответствует минимальным требованиям - тоже получит. 

* * *

Но нельзя выходить на общевропейский массовый рынок. Без сертификации.

В общем случае - вранье. Многие другие импортные товары (не автомобили) ввозятся без сертификатов и предпроверок. Достаточно заявления производителя о соответствии нормам ЕС (по немецки это - EU-Konformitätserklärung) и значка "CE" на товаре, упаковке и/или техническом паспорте. Значок ставит сам производитель. Проверяют такие товары только выборочно и за счет самого проверяльщика. (Если найдут нарушение, то импортера оштрафуют, конечно.)

Китайцы, например, этим вовсю пользуются и ставят "CE" на фуфло, которое не соответствует вообще ничему, вызывает короткие замыкания, загорается. Или поставляют бытовые товары, игрушки с содержанием вредных веществ выше нормы. Я, как потребитель, предпочел бы обязательную сертификацию китайского импорта. Но, увы...

* * *

Кстати, даже из Болгарии можно будет поставлять помидоры в ЕС - но только в том случае если выращиванием помидоров в Болгарии займется фирма из Германии или Голландии, с соответствующими сертификатами и сортами.

На импортные сельзозпродукты из других стран ЕС требуются справки ветконтроля/фитоконтроля и пр. Подробности не знаю и не собираюсь выяснять. Местный же бауэр (крестьянин) просто грузит огурцы, картошку, помидоры или лук и едет продавать, если не все сбывает оптом. Если не объявлен карантин, то никакие справки (не говоря уж о сертификатах) ему обычно не нужны.

Что касается Болгарии. Это был новый член ЕС, где действовали совсем другие стандарты. И вообще - просто новый. Естественно был (возможно в каких-то отношениях продолжается до сих пор) переходный период, когда членство в каких-то отношениях было неполным. Например, не было свободы выбора места работы в других странах ЕС (сейчас есть). Это я знаю точно, потому что тема была интересна немецким СМИ: понаедут болгары и румыны, или нет. При продаже сельзозпродукции в других странах ЕС, болгарам ВОЗМОЖНО, требовались (или не требовались), несмотря на факт вступления, такие же документы, как и для импорта извне. Но их не могли требовать при продаже болгарской сельзозпродукции в самой Болгарии. 

Не могут санитарные и прочие нормы и правила в Болгарии для продажи местной продукции на местном рынке быть жестче немецких. А немецкие правила не предписывают "допуск" каких-то сортов сельхозрастений (кроме ГМО) и недопуск каких-то других сортов растений того же вида. Производитель вправе выращивать и продавать ЛЮБОЙ сорт помидор (картошки и пр.), или несортовые. Регистрация сорта (не ГМО) нужна для ограничения торговли посевным материалом, а не продуктами питания. Производитель вправе сам для себя выращивать посевной материал - даже если речь о зарегистрированном сорте (или, наоборот, о сорте с истекшим сроком регистрации).

Если в немецких магазинах (кроме фриковских) нет кривых огурцов, то это не потому, что такие огурцы запрещено продавать. Если в болгарских магазинах нет болгарских помидор, то это не потому, что болгарским помидорам нужно спецразрешение для продажи в самой Болгарии. А потому, что невкусный голландский не портится пару недель, например.

* * *

Все, я на этом "завязываю" - не хочется дальше терять время впустую.

+10
Ответить

TÜV - это частные коммерческие проверяльщики. Проверять импортный товар в TÜV без сертификата. . .  А какой смысл, если для импорта нужен сертификат?

А не уводите разговор в сторону. Коммерческие, частные - для того чтобы получит TUV нужен сертификат. А его не дают. 

Это не НЕМЕЦКИЙ автомобиль. Это ИМПОРТНЫЙ автомобиль, собранный в РФ, где действуют стандарты РФ и контролеры РФ. Кстати, собранный еще и ручками российских рабочих, способных кувалдой вбить в ракету датчик не той стороной. Да еще и часть деталей произведена не в ЕС - сами же и пишете.

Как и для любой импортной машины, такому автомобилю требуется либо сертификат соответствия, либо разрешение на импорт для конкретного предприятия (это другой документ), выдаваемое после проверки работы предприятия.

Ну и о чем вы тогда спорите? Я как раз о том же - сертификаты и есть то, с помощью его ЕС закрывает наглухо свой рынок. 

Ложь. Ввезенный в индивидуальном порядке автомобиль без сертификата может получить индивидуальное разрешение на основе результатов техосмотра. Если он "точно такой же", то разрешение получит. Если "не точно", но соответствует минимальным требованиям - тоже получит. 

Ложь. Для допуска к техосмотру нужен СОС - сертификат соответствия. Если его нет, завод не выдал - не будет ни техосмотра, и регистрации. 

И придется ПРОДАВАТЬ свой автомобиль в России и покупать такой же в Германии. 

Вот КОНКРЕТНЫЙ пример, ознакомьтесь. И не рассказывайте сказок. 

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1642296.html

В общем случае - вранье. Многие другие импортные товары (не автомобили) ввозятся без сертификатов и предпроверок. Достаточно заявления производителя о соответствии нормам ЕС (по немецки это - EU-Konformitätserklärung) и значка "CE" на товаре, упаковке и/или техническом паспорте. Значок ставит сам производитель.

Вранье, продается товар ТОЛЬКО после того как сам производитель получит добро и его товар сертифицируется.  И это касается и производителей внутри ЕС. 

Что касается Болгарии. Это был новый член ЕС, где действовали совсем другие стандарты.

Ага, именно под этим предлогом - другие стандарты, нет сертификации, ен соответствует нашим стандартам - их и посылали. И продолжают посылать. Это то, что закрывает напрочь рынок ЕС. 

Именно об этом, о необходимости полной перестройки промышленности для выхода на рынок ЕС и говорил Янукович, об этом говорил Азаров - когда объясняли, почему нельзя подписывать ассоциацию. Объясняли, что российский рынок Украина потеряет, а на европейский выйти не сможет - не соответствует украинская промышленность стандартам ЕС, а для перевода на евростандарты нужно не менее 160 миллиардов долларов. 

И именно эти "стандарты" и есть основной инструмент, которым ЕС закрывает свой рынок и защищает своих производителей. 

-5
Ответить

Ложь. Для допуска к техосмотру нужен СОС - сертификат соответствия. Если его нет, завод не выдал - не будет ни техосмотра, и регистрации.

Вот (ниже) описание (на немецком) порядка импорта в Германию автомобиля без сертификата соответствия. Б/у - по немецким правилам, нового - по общеевропейским. Сколько это стоит и что произойдет, если технических документов будет не хватать (процедура продлится дольше и будет стоить дороже). Параграфы нормативных документов названы, они есть в интернете. Словарь в руки - и просвещайтесь дальше сами.

А что там кто-то написал об ужасах ЕС в рунете я читать (да еще сравнивать с вашим пересказом) не буду. Неинтересно. 

Fahrzeuge, die nach Deutschland importiert werden, gleich, ob Neufahrzeuge oder Gebrauchtfahrzeuge, und für die keine COC-Dokumente existieren, müssen im Wege der Erteilung einer Einzelbetriebserlaubnis mittels Gutachten nach § 21 StVZO (Gebrauchtfahrzeuge) bzw. § 13 EG-Fahrzeug-Genehmigungs-Verordnung (EG-FGV) bei Neufahrzeugen zugelassen werden. Die Gebühren hierfür richten sich nach der Anlage zu § 1 der Gebührenordnung für Maßnahmen im Straßenverkehr (GebOSt). Hier sind die Gebührennummern 413 ff. des Gebührentarifes für Maßnahmen im Straßenverkehr (GebTSt) anzuwenden. Die Gebühren liegen je nach Fahrzeug zwischen 43,60 € und 138,00 €. Werden für die Begutachtung nach § 21 StVZO die erforderlichen Unterlagen und Nachweise vom Antragsteller nicht vorgelegt, kann der zusätzliche Zeitaufwand für die Datenbeschaffung oder für (weitere) erforderliche Prüfungen entsprechend der Gebührennummer 499 berechnet werden. Je nach Einzelfall kann auch die Einholung einer Ausnahmegenehmigung erforderlich sein (z. B. wegen fehlender Leuchtweitenregulierung).

* * *

Вранье, продается товар ТОЛЬКО после того как сам производитель получит добро и его товар сертифицируется.  И это касается и производителей внутри ЕС. 

Вот (ниже) о порядке торговли товарами без сертификата соответствия (на немецком). Производитель, или представитель производителя в ЕС (для иностранных производителей) "подтверждает" соответствие товара нормам безопасности, санитарии и прочим нормам. На товаре ставится значок "CE". Все - никаких сертификатов или проверок.

Die EU-Konformitätserklärung ist eine besondere Form der Konformitätserklärung im gesetzlich geregelten Bereich. Mit der EU-Konformitätserklärung bestätigt der Hersteller (bzw. falls dieser seinen Sitz außerhalb der EU hat, sein Bevollmächtigter mit Sitz in der EU), dass ein von ihm in Verkehr gebrachtes Produkt den grundlegenden Gesundheits- und Sicherheitsanforderungen aller relevanten europäischen Richtlinien entspricht, also mit ihnen konform ist. Die EU-Konformitätserklärung ist Basis für die CE-Kennzeichnung des entsprechenden Produktes.

И не рассказывайте мне, что для импорта в ЕС электрического удлинителя, электрочайника, детской игрушки или коврика для ванн (и кучи другого ширпотреба) нужен сертификат соответствия. Не нужен, к сожалению. 

+6
Ответить

Ну, вы привычно просто лжете. 

Вот, например, ветеринарные требования к ввозу продукции животного происхождения.

  • страна-экспортер должна быть внесена в список стран, имеющих право и разрешение на экспорт соответствующей категории товаров на территорию ЕС;
  • продукты животного происхождения могут быть импортированы на территорию ЕС, только если они были произведены на предприятии экспортирующей третьей страны, имеющем соответствующую аттестацию;
  • свидетельства о состоянии здоровья, подписанные должностным лицом компетентного органа по ветеринарии страны-экспортера, должны сопровождать ввоз животных и продуктов животного происхождения;
  • каждая партия проверяется на состояние здоровья на пограничном контрольном посту (BIP) государства-члена ЕС.

И это ТОЛЬКО ветеринарные требования. А есть еще десяток регламентов и запретов разного рода. И общие требования к продуктам питания, из десятка разных пунктов, включая в себя особые подпункты и подразделы. А еще он должен быть классифицирован ЕС и должен получить свое место в классификации товаров ЕС. И все это, каждый пункт - повод не пустить товар в ЕС. И там не один сертификат, а десяток разных. 

Вы хоть примерно понимаете, как смешно звучат ваши сказки о том, что загрузил фуру с луком - и поехал в ЕС на базар? 

-8
Ответить

Я немного о другом. О тех санкциях, про которые ведутся разговоры именно последние годы и которые введены именно как следствие захвата Крыма. Это же даже музыканту очевидно, что одно выступило следствием другого. А сейчас Россия крутится, как уж, чтобы сместить предмет разговора в сторону. Чей Крым был 300, 200 и 100 лет назад, правильно его присоединили или неправильно к Украине, имели право или не имели, имеет референдум юридическую силу или нет, - это всё лирика...ЕСТЬ ОДИН НЕПРЕЛОЖНЫЙ ФАКТ. Одно государство силой отобрало у другого часть территории. Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной 1998 года, кстати, никто не отменял...А то, что европейцы применяют к новым членам ЕС двойные стандарты и защищают свой рынок, много слыхал от поляков-бизнесменов. Не чувствую себя достаточно компетентным, чтобы вести такие дискуссии...

+5
Ответить

Тара, они не являются следствием. Это просто повод для введения санкций. А причина - нежелание России играть роль коровы, говой покорно подставлять шею под нож, если хозяин проголодается. 

И именно поэтому введены санкции, поэтому устроен переворот и война на Украине. 

P.S. Кстати, в 1991 году Украина отобрала у России часть территории - Крым. Но вы не вспоминаете об этом. 

-10
Ответить

P.S. Кстати, в 1991 году Украина отобрала у России часть территории - Крым. Но вы не вспоминаете об этом. --------------Не понял????

+3
Ответить

Ну, вы привычно просто лжете. 

Вот, например, ветеринарные требования к ввозу продукции животного происхождения.

Привычный ваш слив путем смены темы. С помидор и промтоваров на мясо, с торговли внутри страны на импорт из-за пределов ЕС. 

+6
Ответить

NEKTO V-PALTOчас назад
Ну, вы привычно просто лжете.

Вот, например, ветеринарные требования к ввозу продукции животного происхождения.

Привычный ваш слив путем смены темы. С помидор и промтоваров на мясо, с торговли внутри страны на импорт из-за пределов ЕС.

Привычное тыканье вас носом в несколько РАЗНЫХ примеров, и в КАЖДОМ вам показано что рынок ЕС искусственно закрывается для ненужных стран и фирм. 

-8
Ответить

ТАРАС ИЛЬЧУК
P.S. Кстати, в 1991 году Украина отобрала у России часть территории - Крым. Но вы не вспоминаете об этом. --------------Не понял????

А, так у вас же об этом не говорят. Таки я вам сообщаю - в 1991 году Крым был незаконно оккупирован Украиной. А народ Крыма - лишен права на референдум, на котором они должны были решать, хотя ли они оставаться в составе Украины либо уйдут в состав России. 

Понимаете, есть такая штука - закон. Вот по закону должно было быть так. 

-9
Ответить

Как так получилось, что я лично (хоть и не близко), знаком с людьми, отшивающими во Львовской, Одесской и Харьковской областях вещи для европейских лидеров одежного масс-маркета Zara, Cropp и типа того?

Ну и да, Азамат, у компаний уровня BMW есть схемы поставки, сбыта и маркетинга по разным регионам, которые пишутся на десять-двенадцать лет вперед  и просчитываются до копейки. Если взять и начать поставлять продукцию сектора BMW-Rusland (я хз, как он там называется) в вотчину BMW-Europa, нарушая эти самые схемы, то вместо выигрыша, который должен быть, исходя из стоимости одной единицы, компания получит такие убытки, что это может даже поставить под угрозу дальнейшую работу сектора. Понимаете? Там есть специальные люди, которые получают хорошую зарплату, чтобы указывать и обосновывать, почему одна и та же модель в Калининграде и соседнем Гданске различается в цене на 5-10 тысяч.

И это не стремление закрыть рынок, а оптимизация бизнес-процессов. И уж тем более не русофобия.

+6
Ответить
Прокомментировать

Просто так снимать их никто не будет. Зависит от того изменит свою внешнюю политику Россия или нет. При нынешней власти, мне кажется, это вряд ли возможно...

22
Комментарий удален модератором
Прокомментировать

Не видел никаких антироссийских санкций: видел только антипутинские санкции, санкции на то, что было удачно названо «элиткой», но не на весь народ. Единственные санкции, что могу назвать антироссискими ввела сама российская власть под брендом антисанкций, запретив своим гражданам покупать многие лучшие в соотношении цена-качество импортные товары. Это и повышает цены внутри страны, и дестимулирует российских предпринимателей заботиться о качестве, как модно говорить, «импортозамещенной» продукции: и так купят, да ещё и втридорога, а государство ещё и денег подбросит. Неудивительно, что от этого выиграют не предприниматели, производящие лучший товар по лучшей цене, но «предприниматели», наиболее близкие к государству. Львиная доля повышения цен в последние три года была связана именно с ограничениями импорта. А пока цены росли, на таможенной границе уничтожали продукты. За мои налоги. И за ваши налоги тоже.

Впрочем, стоит отметить, что и без «антисанкций», и без низкой цены на нефть российская экономика прекратила расти ещё в 2013 году, что означало конец периода экстенсивного роста и невозможность дальнейшего роста экономики без существенных правовых или даже правоприменительных, в первую очередь, перемен. Так что даже без всех этих событий 2014 года наша экономика, скорее всего, вошла бы в период стагфляции, а рост сменился бы падением.

17
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить