Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие черты внешности вам наиболее симпатичны в людях?

Искусство и культураМода и красота+4
Василий Смирнов
  · 62,5 K
Психолог. Работаю с любовной зависимостью, психотравмами, тревогой, низкой самооценкой  · 29 авг 2017  · olgatroynikova.tilda.ws

Как тут уже было сказано (и прекрасно сказано), у парней длина, волос "позволяющая ворошить, встряхивать и быть всем из себя таким серфером". А вообще нравится вот такой тип внешности очень:

Дилан Ридер

Джонни Депп
Онлайн-консультация – 2500, консультация в телеграме в течение недели – 6000Перейти на olgatroynikova.tilda.ws
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 3 июн 2021  · marinakitaeva.ru

Внешность отражает внутренность.

Чем старше человек, тем справедливее это наблюдение.

В теле, в позе, в морщинах на лице, ритме дыхания и характеристиках голоса отражается вся история жизни конкретного человека.

Поэтому мне нравится внешность человека, которая отражает, что он прожил праведную жизнь: не крал, не врал, не предавал

Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
гедонист  · 29 авг 2017
Мне очень нравятся люди с подвижной мимикой и амплитудной жестикуляцией. Мне нравятся высокие люди - и просто визуально, и находиться среди высоких людей обоих полов (я - 160 см, и есть в этом какая-то приятная инфантильная нотка). Мне нравятся люди разной комплекции - приятно смотреть на четкие мыщцы, на угловатую худобу, округлую полноту - такое состояние тела... Читать далее
Дмитрий, нас не волнуют ваши привычки! Зато оскорбления пользователей в той или иной форме запрещены. Ещё пару раз... Читать дальше
Студент  · 31 авг 2017