Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему многие хотят быть экономистами, юристами, международниками, прокурорами, а не инженерами, токарями, слесарями, электриками?

Образование
Анонимный вопрос
  · 1,5 K
программист, предприниматель  · 28 авг 2017

Сравните уровень заработной платы указанных групп профессий. И ответ на ваш вопрос придет сам собой. 

Это я вам говорю как инженер-технолог по образованию.

Я работаю программистом, поэтому 120+ тысяч. Когда искал работу по специальности начальный уровень был 20 тысяч с... Читать дальше
Технологии, промышленный дизайн, машиностроение. Инженер. Разрабатываю чертежи и 3D...  · 18 окт 2017  · pavel-samuta.livejournal.com
Инженер ( политкорр. инжеилот) — интеллигентная по определению профессия, наделяющая её обладателя широким кругозором почти во всех областях науки и не приносящая ни капли дохода. Однокоренное словам «титан (мысли), дарование, ум».  Редкий представитель этой профессии может позволить себе ежедневный стол/стул и достойное существование, ибо subj, как правило, отличается... Читать далее
Инженер. Опыт 12 лет. Разрабатываю чертежи и 3D модели в Компас 3D и AutoCad. Перейти на pavel-samuta.livejournal.com
> Редкий представитель этой профессии может позволить себе ежедневный стол/стул и достойное существование, Я... Читать дальше
Есть такая профессия  · 19 окт 2017
Потому что во всех американских фильмах,главные герои работают как правило в офисе,и по дороге на неё пьют кофе по утрам,кстати такую тенденцию сейчас и в Москве наблюдаю)))Да еще принято считать,что физическим трудом занимаются глупые люди,которые не смогли найти применение своему уму. Мне самому нравиться больше работать руками,я в этом получаю какое то удовлетворение... Читать далее