Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему сотрудники ресторанов и кафе называют клиентов "гости"?

Темы нет
Оля Тихонова
  · 22,4 K
Первый

Всё же для меня дико называть человека гостем, а потом брать с него деньги за гостеприимство по прейскуранту. Плюс чаевые. Я считаю, что это двулично.

Меня сначала это двуличие раздражало. И в ресторанах и в магазинах ("ждем в гости"), просто поле Чудес в стране... Читать дальше
Студент института кино и телевидения  · 11 окт 2015

Когда сама работала официанткой, нам говорили, что посетители в музее, клиенты у путан, а у нас именно гости.

Кстати, нам запрещалось называть гостей иначе даже в разговорах между собой.

проект-менеджер, веб-разработчик  · 10 апр 2015
Слово "клиент" имеет множество недостатков. Во-первых, оно заезжено и слишком обезличено. Во-вторых, оно ассоциируется скорее с какими-то скучными вещами, вроде банков или страховых услуг, чем с отдыхом. Поэтому многие компании изобретают альтернативы этому слову, чтобы более точно выразить своё отношение к людям. Когда я работал проект-менеджером у нас употреблялось... Читать далее
Тогда называли друзья. ещё более личное. 
Бронирование столиков в рестораны и рекомендательный сервис.  · 13 окт 2020  · eatout.ru
Добрый день! Дело в том, что слово «гость» формирует особое отношение. Большая часть ресторанов , баров и кафе стремится создать уютную и дружелюбную атмосферу гостеприимства, где каждый зашедший – дорогой и долгожданный гость. Такие заведения, как правило, клиентоориентированы и уделяют особое внимание уровню сервиса. Слова «клиент» и «посетитель» несколько обезличены... Читать далее
Подбор ресторанов и заказ столиковПерейти на eatout.ru
Повар-непрофессионал  · 14 окт 2015

Представьте себе двоих людей. Одного из них назовите клиентом, а другого гостем. Кому из них вы больше симпатизируете? То есть уже само слово "гость" мотивирует персонал лучше обслуживать людей, сидящих в зале ресторана или кафе.

Первый
В большинстве случаев сотрудников заставляют использовать слово "гость" не особо развитые управленцы, которые считают, что употребление слова "гость" изменит отношение сотрудника к клиенту, и будет благоприятно воспринято посетителем-клиентом. ОсобТакая менеджерская маркетинговая тактика по сути является обманом как самого менеджера, так и сотрудника, и посетителя-клиент... Читать далее