На этом перегоне в тоннелях оставлен прямой 200-метровый участок под будущую станцию «Троице-Лыково», которая расположится под нынешней деревней Троице-Лыково (наряду с Терехово это одна из двух сохранившихся на территории Москвы внутри МКАД деревень, не затронутых коттеджным строительством и не превращённых в элитный посёлок).
Никаких планов по развитию этой территории в ближайшие годы у города нет — наоборот, согласно постановлению Правительства Москвы о сносе московских деревень, Троице-Лыково включено в список сохраняемых деревень. (Между деревней и берегом Москвы-реки расположена целая цепочка особо охраняемых объектов: госдачи Сосновка 1 - Сосновка 5, санаторий РЖД, санаторий Курчатовского института, гостиничный комплекс ФСБ. По всей видимости, такое соседство обеспечивает данной территории спасение от посягательств застройщиков.)
С 2007 по 2009 годы «Троице-Лыково» присутствовало на схемах в вагонах метро как строящаяся, однако сегодня из них убрано.
На сегодня «Троице-Лыково» представляет собой платформу длиной в 26 метров (то есть, длиной чуть более одного вагона) с лестницей, ведущей в своеобразную центральную камеру, где находятся тягово-понизительная подстанция и блок технических помещений для обслуживания прилегающего участка тоннеля. Станция используется только как служебная — на ней постоянно работает персонал, для посадки и высадки которого в графике движения поездов предусмотрены остановки (вход и выход осуществляются через кабину машиниста).
Вот подробный фоторепортаж с этой станции.
На том же перегоне, в двух с половиной километрах в сторону станции Крылатская, расположена ещё одна техническая станция, "Тоннельная" (недостроенный эвакуационный выход на поверхность).
ссылочки поправьте
а так спасибо за ответ