Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как стать нормальным начальником?

Бизнес и менеджментМенеджмент+2
Тоня Самсонова
  · 503
Директор по развитию City Business School  · 23 авг 2017

Научить быть нормальным руководителем невозможно, потому что не важно, нормальный вы или ненормальный, важно только, получается ли у вас. Если вы задаете вопрос, возможно, вам кажется, что получается не все. Есть определенные принципы, чтобы меняться в лучшую сторону, положительно влиять на коллег и бизнес в целом.  Руководить компанией и людьми мы учим в бизнес-школе. Тут можно посмотреть программу занятий: 

Посмотреть курс MINI-MBA c дистанционным образованием

Вот базовые разумные принципы управления, посмотрите, насколько вы им следуете: 

  1. Подчиненные имеют право на собственное мнение. Сотрудники не должны бояться говорить правду начальнику. Они должны иметь возможность высказывать свое мнение, а хороший руководитель его услышит и проанализирует.
  2. Ослабьте контроль в пределах разумного. Наделяя сотрудников полномочиями, вменяя им обязанности, делегируйте им часть управления. И наблюдайте за процессом, не пытаясь контролировать каждый шаг подчиненного. Позвольте людям «дышать свободно».
  3. Наказание за ошибку должно быть адекватным. Из каждой ошибки человек должен извлечь урок, чтобы состояться как профессионал. Убедитесь, что ошибка исправлена и урок усвоен. Не обрушивайте свой гнев на голову провинившегося, чтобы в следующий раз он признал свою ошибку, а не скрыл ее. И чтобы стресс не помешал ему адекватно оценить ситуацию и все исправить.
  4. Создавайте дружественную атмосферу в коллективе. Крепкие межличностные отношения на рабочем месте помогут вам сформировать сплоченную команду, в которой каждый заинтересован в эффективной работе ради общей цели.
  5. Все время работайте над собой. Развитие бизнеса требует непрерывного развития его руководителя. Формулируйте четкие цели и концентрируйтесь на их достижении. Для выполнения поставленных задач вам нужно приобретать новые знания и осваивать навыки, развивать лидерские качества.
    Чувствуете необходимость в грамотном наставнике, хотите учиться новому, но не можете уделить время учебе в ущерб работе? Воспользуйтесь программой дистанционного обучения. Для читателей TheQuestion действует скидка на онлайн-курсы  MBA в City Business School
Есть еще один критерий, без которого вообще не стоит браться за управление — знать предмет управления. «Беда, коль... Читать дальше