Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему все люди ненавидят k-pop только потому что она корейская?

ОбществоМузыкаНационализм
вайфу твоя
  · 21,9 K
Первый

В странах СНГ у k-pop направления довольно странный фандом. Многие люди сошлись о таком мнение о данном жанре, только из очень поехавших фанатов, которые занимаются полной чушью и ерундой А-ля: вечный фанатизм, шипперинг, огромное кол-во фанфиков одного сценария, войны с другими фандомами и т.п :)

Ну и так же.

  1. Многие не понимают прикола в Корейском языке
  2. Корейские бойс бенды выглядят слишком слащаво

Ибо к герлз бендам все довольно нейтрально относятся.

Анонимный ответ23 ноября 2020

Лично я люблю k pop, но если говорить о ненависти к данному жанру,то скорее всего людям не нравится звучание, сам прикид айдолов, долгое ожидание камбэка.

Первый
Учусь на первом курсе психфака Феминистка Изучаю политологию  · 6 июл 2020
скорее ненависть к к-попу пошла не от самой группы,а от несколько поехавших фанатов. лично мое первое впечатление складывалось не от прослушивания песен BTS,а скорее от пресловутых комментариев  АРМИ,позже когда я уже познакомился с этой группой,впечатления только ухудшилось. не знаю чем она могла привлечь,но если учитывать что большая часть аудитории к-попа - это... Читать далее
Люди которые ненавидят к поп вы можете ненавидеть что угодно это ваш выбор. НО вот только грязью поливать к поп групп не надо. Как можно судить к поп певца или группу о которой совсем не знаешь. Это низко. Вы это делаете для привлечения внимания? Вам что до такой степени хочется опуститься ниже плинтуса. Ну конечно к поп это корейская поп музыка. Я уверенна что вы... Читать далее
Первый