Дмитрий Ширяев
август 2017.
138

Что вы можете сказать по поводу такого явления, как "русская эмиграция четвёртой волны"?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Это бегство 

  • от Путина который сидит на троне уже 18 лет и уходить даже не планирует
  • спасти детей от "основ православия" и прочего маразма в школе
  • спасти детей от "ты ничего не решаешь, за тебя уже всё решено, ты никто и ничто, твое мнение ничего не значит, ты ничего не изменишь, ты ничего не добъешься, ты чмо, делай что от тебя требуют, молчи в тряпочку и подходи к кормушке"
  • от людей которые не хотят ничего знать, и смотрят телевизор больше времени в день, чем уделяют своим детям
  • от людей которые ненавидят друг друга, не могут не врать, не могут договориться между собой, например если пойти по соседям и попробовать договориться скинуться на домофон, покраску подъезда 80% жильцов будут говорить что "им это не надо, что они льготники/многодетные/пенсионеры/ветераны ФСБ,  что им должны выдать все бесплатно и лучше написать письмо Медведеву для покраски подъезда, придумывают любые оправдания"
  • от людей которые на вопрос "вы хотите жить богато, спокойно, дружить с Европой и США, как в Дании ИЛИ вы хотите враждовать со всем миром и жить всем назло в нищете, но чтобы Европа и США вас боялась, как в Северной Корее" выбирают "конечно же враждовать с США"
3

А-А-А-А-А, основы православия!!! Нельзя допустить чтобы дети узнавали новое и развивались в разных направлениях! Срочно бежим! Где чемоданы?!!! Ещё чуть-чуть и наш сын узнает что такое исповедь и в чём смысл поста! А у него ведь вся жизнь впереди...

0
Ответить

Анна, что-то я не помню, чтобы детям рассказывали об основах других религий. Вот это было бы развитие в разных направлениях

+2
Ответить

А почему вы должны это помнить? Вы к тому времени как ввели эту дисциплину, уже покинули 4-й класс. Но достаточно всего лишь немного погуглить чтобы узнать, что никто не мешает школьникам слушать обо всех религиях вместе, а не только о православии.

0
Ответить
Ещё 6 комментариев

Если школьник не хочет это слышать, как быть? В моем случае предмет назывался "основы православия", который вела учительница, мягко говоря, пребывающая в не себе, и рассказывающая о том, что она выгоняла бесов из своей квартиры при помощи мокрого веника. Этот курс был в 8 классе, отказаться было нельзя. Если я в 15 лет понимал пользу наук точных и естественных, то и сейчас в 23, я лично, не понимаю пользы "таких" предметов. Особенно, когда можно время учебного процесса можно потратить на более пригодные в жизни предметы, например-экономику, пусть очень краткий курс. Обучить подрастающее поколение финансовой грамоте было бы куда лучше.

+1
Ответить

Если школьник не хочет это слышать, как быть?

Обожемой! Да каждый второй школьник ничего не хочет слышать про алгебру или химию. Как быть? Изучать основы игры в Доту и историю мемасов на МДК?

В моем случае...  учительница, мягко говоря, пребывающая в не себе

А в моём случае была неадекватная учительница музыки. У каждого есть, наверное, история про странных и непрофессиональных учителей. Какое это отношение имеет к предмету как таковому?

не понимаю пользы "таких" предметов

Каких "таких"? Гуманитарных? А вот в вузах понимают, и учат будущих астрономов и биологов истории и философии. И всегда видно тех, кто как и вы не понимал пользу "таких" предметов. Чаще всего эти люди пытаются, например, "опровергнуть" креационизм научными аргументами. Прочитайте книгу Аси Казанцевой "В интернете кто-то неправ". Она описывает как её плохо приняли в Израиле. Поучительная история о том как "естественник" может попасть в неприятную историю, если будет дилетантом в гуманитарных сферах.

можно потратить на более пригодные в жизни предметы... обучение финансовой грамоте было бы куда лучше...

А я зачем-то изучала второй закон термодинамики, формулы приращения первообразной и строение галактик. Не очень-то пригодные в жизни знания правда? А история и литература вообще бессмысленные предметы. Зачем нужен Лермонтов бухгалтеру? А Пунические войны врачу-эндокринологу? А затем, что образование - это не только набор практических инструментов, но ещё  общее развитие, эрудиция, кругозор, мировоззрение.

+1
Ответить

Я хочу услышать про конкретный предмет. Дискуссии по поводу алгебры, мат. анализа или "термеха" не вызывают столь жарких дискуссий. Покажите, а лучше назовите, человека, который бы усомнился в пользе математики для ребёнка. Где, а главное, в чём практическое применение этих "знаний"? Про литературу и историю я вас даже поддержу на 1000% процентов. Экономика-это систематические знания, которые могут пригодиться, а могут не пригодиться, но это знания. Было бы неплохо, если учили бы рассчитывать стоимость кредитов, как пример;с этим у населения огромная проблема."Знания", основанные на фэнтези и мифах-это хрень полная. Если вашему ребёнку нужно такое образование, то пожалуйста. Гимназий при храмах очень много. Вы сами выбираете в какой ВУЗ поступать, а ребёнок 7 лет не выбирает, что ему учить на протяжении 11лет. Захочет в будущем изучать религия-пусть изучает, НО САМ, ни тогда, когда за него выбрали. Категорически, всегда, буду против вмешательства религии в дела образования школьного. Какого хрена вообще такое происходит, когда в Конституции этой страны изложено:церковь и государство-отдельно друг от друга, а религия в школе, это уже сочетание.

-3
Ответить

Извиняюсь за ошибки, с телефона.

0
Ответить

P.S. Израиль-это религиозное государство, а отсюда все вытекающие...Гуманитарная сфера и,якобы относящееся к ней, основы православия, примерно также одинаковы, как танк и мотоцикл.

-1
Ответить

Православие никак не относится к гуманитарной сфере, если бы это был критический теизм или история религий, это было бы другое дело. 

А в существующей версии это просто уроки покорности и вранья.

-2
Ответить
Прокомментировать
Ответить