София Бородина
август 2017.
282

Почему до сих пор не поступили в массовое производство безвоздушные шины, не смотря на их преимущества перед обычными (нет проколов, экономия топлива)?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

У них есть и недостатки, такие как бОльшая вибрация на корпус и более сложный(ещё не отлаженный) процесс производства.

А причины довольно простые - для массового производства нужно перестраивать все заводы по производству старых шин, чтобы они могли производить новые. Это связано с большими тратами и в любом случае будет происходить постепенно. И ещё одна причина кроется как раз в их надёжности. Если шины будут служить в несколько раз дольше, то и покупать новые будут в несколько раз реже, а это колоссальные потери в прибыли компаний-производителей.

Все, что вы хотели узнать о технике Почему смартфон временами отключается сам?Можно ли умереть, уронив в ванну телефон, заражающийся от пауэрбанка или любого переносного устройства по типу ноутбука?Что лучше: смартфон или планшет?Спросите директора «Эльдорадо» о технике
Максим Близнюкотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3

Ограниченные серии для спорта тоже не производят.

0
Ответить
Прокомментировать

Мир не идеален, любой камень попавший между ламелей такой шины превращается в если не в смертоносный заряд, то в вибрационный разрушитель подвески. С водой, снегом и грязью похожее.

0

Их то закрыть можно!

+2
Ответить

Причем чтобы не попадала вода и грязь закрывать надо герметично. Тогда можно будет накачать воздух)))

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить