Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сложно ли самостоятельно написать сайт на подобии Lurkmore с точки зрения кодинга? ( используя python + django ) и подойдёт ли SQLite (в качестве бд)?

ОбразованиеПрограммирование+2
Анонимный вопрос
  · 735
Предпочитаю отвечать на вопросы связанные с человеческой этикой и религией, большой фанат...  · 21 авг 2017

Привет, я начинающий web и desktop aplication developer!

Я не специализируюсь на языках, я специализируюсь на разработке.
Я использую тот язык, который наиболее подходит для решения поставленной задачи.

Язык - лишь инструмент.

Что я увидел на сайте указанном в вопросе? Ни чего сложного!
По виду напоминает всем нам до боли известную "википедию".

Разбираем:
1) Дизайн - простой текст, простые HTML элементы, минимум графики.
 Сложность реализации данного интерфейса по 10 - бальной шкале - это 2.
2) Ядро сайта - мы не знаем, на чем он ездит, ну, сайт, но если бы я делал его на PHP и MySql то все что мне потребовалось,уложилось бы в несколько пунктов:
 а) База данных (Заголовок, текст статьи, дата и прочие нужные Вам поля с доп. информацией)

б) Небольшой обработчик на PHP, который будет вносить эти данные в БД и так же доставать их от туда (Это конечно самый поверхностный взгляд, на деле обеспечение безопасности обработчика или любого другого входного места занимает определенное время, ну и соответственно модификации, вы же не просто собрались доставать голый текст ;) )

Сложность реализации данного ядра по 10 - бальной шкале - это 4.

Мой субъективный вывод - с точки зрения кодинга, создать подобный сайт очень просто.
И в качестве БД подойдет любая БД к которой ты можешь обратиться из phyton
И, да, SQLite тоже подойдет, есть множество библиотек, дерзайте!