Евгений Щелованов
октябрь 2017.
65

Как у vk.com получается заполнять рекламный блок слева, на основе того, что я искал в интернете?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Скорее всего вы были на сайтах, где установлен пиксель ретаргетинга. Это специальный код, который позволяет собирают аудиторию посетителей, которые были на сайте, а затем показывать им рекламные сообщения в социальных сетях - такая функция есть в myTarget, ВКонтакте, Facebook и Instagram. Часто это наиболее эффективный тип размещения, который нужно запускать по умолчанию.
Также, помимо собственных рекламных объявлений, ВКонтакте также показывает объявления сети Яндекса. То есть, если вы вводили запрос "доставка пиццы в Москве", то через некоторое время увидите рекламные сообщения о доставке еды/пиццы. Яндекс показывает объявления только в рекламном блоке, но не в ленте новостей.

Vlad Badmaevотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

На самом деле, вконтакте не очень любит когда рекламодатели так делают. А делают они это вот как:


Когда вы ищите что-то в гугле, яндексе или где-то еще, вы заходите на сайт где есть ответ на ваш запрос. На таких сайтах размещены JS-скрипты, которые позволяют получить ваш ID вконтакте, даже если вы на этом сайте никак не авторизовывались. Проще говоря, если вы на своем компьютере заходили в VK, затем зашли на какой-то сайт где есть такой скрипт, то владельцы сайта могут получить ваш ID. Затем, ID загружают в базу данных людей, которым нужно показывать рекламу, и соответственно эту базу загружают в рекламный кабинет VK.

Надеюсь получилось объяснить :) 

Дмитрий Ханикянотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3

Если ты серьезно и не тролишь, то мне сложно поверить чему учат на рекламе в институте. 

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить