Hrach Parsyan
август 2017.
1030

Почему Евреи не приняли Христианство? Если Иисус пришел чтобы спасти их от рабства.?

Ответить
Ответить
Комментировать
9
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Очень большое число иудеев приняло христианство, об этом пишет та де сама книга Деяний святых Апостолов в Новом Завете. Да и распространялось христианство по территории Римской империи прежде всего через иудейские общины, что образовало особенный феномен иудео-христианства.

Почему избранный народ Израилев не увидел в Иисусе Мессию? Во многом потому что та революция, которую совершил Иисус, была не материальной, политической, а исключительно духовной. "Царство мое не от мира сего", "Кесарю кесарево, а Богу богово" - говорит тот, от которого ожидали самостийности, тысячелетнего рейха или хотя бы свержения диктатуры Рима.

Христос не был политиком, более того водился он исключительно с отбросами общества, а не с обеспеченным классом. Такой Бог не удобен, и порой противен, людям считающими, что Он тоже должен работать на них

8
-3

Более того, вдобавок к заммечательному ответу, фаррисеев возмутило то, что он нетолько быв ложным в их глазах, объяснял простым людям, что это именно Он, что его Приход указан в самой Торе сразу в нескольких местах, но и то - что тот сразу не вступая с ними ва перреговоры - пришёл в храмы и плёткой стал выгонять падших проповедников и блудниц, и слишком вольно отменять тысячеллетиями устоявшиеся обычаи и траддиции! В Нём они сразу увидали для себя абсоллютное зло и - страх. Что наррод пойдёт за ним, и побьёт эту касту камнями. Как преступников.

+1
Ответить

@Двигз, Таким образом, я читаю здесь в леннте сотни вопроссов - .. чтобы было, если бы мы знали.. Да, я уверрен теперь, что фаррисеи, быв глубоко начитанными людьми всё прекрасно пониммали. Сравнивали все Его знамения со священными древними текстами. Слишком сильно и веллико было сходство. Итак - многие уже открыто говворили друг-другу - что это - именно Он, кого и они так ждали. Как же поммогло им это истинное знание?

В итоге - Помазанник и Посвящённый - был зверски убит. Его последователи - заммучены и многие тоже убиты. В стране ввели особое полложение ставящее следование Его учениям - под запрет.

Что приобрели лица, иммеющие доступ к информации - ничего. Что приобрели люди, просто последовавшие за ним и несущие учение, чуждое прежнему миру - славу их потоммков, и прощение.

Отсюда вывод - что толлку в иннформации, которой мы владеем. Мы до-сих пор ненаучиллись даже на 1% использовать её.

+1
Ответить

@Двигз, Согласен.

Есть мысль только по поводу ..."слишком вольно отменять тысячеллетиями устоявшиеся обычаи и траддиции".... За 200 лет до Христа "Учителя Израилевы" начали записывать "Устные Заповеди Моисея" - Талмуд.

  1. не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.

(Книга Второзаконие 4:2)

Таким образом эти "учителя" сформировали Конфлик Учения Устной Торы и Письменной.

Иисус критиковал их учение и называл фарисеев "Учителя Израилевы". Именно фарисеи начали дополнять тысячелетние устои своими мудрствованиями, уча будущие поколения "заповедям человеческим". Иисус их поправля и предупреждал.

И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;

то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.

(Исаия 29:13,14)

А вот Иисус ссылается на него:

Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:

«приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;

  1. но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».

(Св. Евангелие от Матфея 15:7-9)

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью
  1. Проблема реализации мессианских пророчеств

Одним из фундаментальных положений христианства является идея о том, что Иисус из Назарета- это уже пришедший Мессия. Поскольку само слово Христос есть греческий перевод слова Мессия (помазанник), идея эта лежит в самой основе христианской веры. Отвергая христианство, евреи прежде всего отвергают признание Иисуса Мессией. Почему евреи придерживаются такой точки зрения?

Для того, чтобы можно было решить, является ли Иисус Мессией, нужно прежде всего разобраться с самим термином Мессия, понять, что же именно он включает в себя. Прежде всего надо иметь в виду, что само понятие прихода Мессии введено пророками древнего Израиля; именно наличие их пророчеств и заставляло людей ожидать прихода Мессии. Таким образом, если человек обявляет себя (или кто-то обявляет его) Мессией, то следует проверить, соответствует ли этот человек пророчествам о Мессии, совершил ли он то, что древнееврейские пророки ожидают от Мессии.

В древних библейских пророчествах Мессия- это царь1) и духовный вождь еврейского народа. При жизни и правлении Царя-Мессии совершится процесс Геула, Избавление,- иначе говоря, освобождение и возрождение всего мира. Пророки обьясняют, что это возрождение и исправление мира имеет место в объективной реальности является явным и несомненным для всех людей. Прежде всего, во времена Мессии прекратятся войны, настанет всеобщий мир и благоденствие, и все люди, наслаждаясь покоем и гармонией, смогут посвятить себя познанию Бога и духовному совершенствованию.

Описывая мессианские времена, пророк Исайя (60:16-22) говорит:

И тогда узнаешь ты, что Я- Господь, спасающий тебя и избавляющий тебя, Могучий Яакова. ... И поставлю вместо надзирателей твоих мир и вместо притеснителей твоих- справедливость. Не слышно будет более насилия в земле твоей, грабежа и разрушения- в пределах твоих, и назовешь стены твои спасением и ворота твои- славой. Не солнце будет светить светом дневным для тебя, и не луна будет сиять тебе, но будет тебе Господь светом вечным, и Бог твой- великолепием твоим. Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не скроется, ибо Господь будет для тебя светом вечным, и окончатся дни скорби твоей. И народ твой- все праведники, ветвь насаждения Моего, дело рук Моих во славу навеки унаследуют эту страну... Я, Господь, в назначенное время ускорю это.

А пророк Иеремия (23:5) говорит о Мессии, потомке Давида, так:

Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Господь- справедливость наша2).

Исайя (2:4) подчеркивает, что дни пришествия Мессии будут эпохой межнациональных и социальных перемен: "И перекуют (все народы) мечи свои на орала [т.е. плуги] и копья свои- на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать". Мир, всеобщее братство людей и прекращение насилия- самые главные приметы наступления мессианских времен.

В этих пророчествах есть одна очень существенная особенность, на которую следует обратить внимание: для еврейских пророков духовное возрождение мира неотъемлемо от обективных социальных перемен в реальной действительности. Во-первых, Мессия пророков- не божество, а реальный человек из плоти и крови, потомок царя Давида. Во-вторых, в центре внимания пророков находится, в сущности, не сама личность Мессии, а те задачи, которые перед Мессией стоят, те изменения, которые он вносит в мир. то общая и характерная черта мировосприятия иудаизма, для которого истинная духовность всегда реализует себя в материальном: для того и создан человек, чтобы одухотворить и освятить, возделать окружающий мир- и себя вместе с ним.

Только осознав характер мессианских предсказаний древнееврейских пророков, мы можем представить себе, каким страшным ударом для первых христиан явилась смерть человека, которого они считали Мессией. Ведь, как известно из евангелий, и сам Иисус, и его соратники, как и все другие евреи в его время, безусловно признавали авторитет пророков3). Иисус погиб, так и не совершив ничего из того, что было предназначено и чего ждали от мессианских времен,- как же теперь можно было продолжать верить в его мессианство4)? Мы можем представить себе, что многие евреи, страстно ждавшие Избавления и привлеченные яркой личностью Иисуса, считали его потенциально возможным Мессией. Его смерть поставила их перед тяжкой дилеммой: с одной стороны- пророчества, ясно объясняющие, какие деяния должен совершить Мессия; с другой стороны- их мессианские надежды на Иисуса, который этих пророчеств не реализовал, т.е. мессианские времена ещё не пришли. Большинство евреев, из тех, кто надеялся на Иисуса, с горечью признались себе в том, что они ошиблись и что Бог еще не послал Избавления Своему народу: Мессия еще не пришел. Вновь нужно было ждать истинного Спасения- ждать столько, сколько будет нужно, как бы ни была сильна тоска по Избавлению.

Но были среди современников Иисуса и такие люди, которые уже не в силах были отказаться от того, во что так страстно уверовали. Слишком яркой была вспышка надежды, слишком сильной была боль утраты, чтобы взглянуть в лицо горькой правде. Они уже не могли отступать. Оказалось, что для этой небольшой группы легче было подогнать пророчества под конкретные факты жизни Иисуса, чем применить к его деятельности определения и критерии, переданные нам пророками.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью