Алексей Собин
август 2017.

Какие законы физики подтверждают, что мы в матрице?

6 ответов

Ни один из законов физики не подтверждает идею о том, что наш мир — симуляция. Более того, доказать, что все — матрица невозможно. Это связано с тем, что сбои в работе Вселенной (глюки матрицы), которые мы сможем или не сможем найти, могут быть как свойствами самой Вселенной, так и параметрами, помещёнными или подправленными хозяевами симуляции.

Кстати, в апреле 2016 по этому вопросу состоялись дебаты с участием нескольких учёных, в числе которых был Нил Деграсс Тайсон.

Анастасия Березинаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Я слышал про эти дебаты. Но какие там примеры, за и против этой теории я не знаю.

Вот я нашёл ответ на свой же вопрос. Что подходит под эту теорию и многое другое. Если вам интересно почитайте https://m.vk.com/article1114962946_913012902?api_view=d69174a6ef8475ad7837992b42525a&lang=ru

Не могли бы вы ещё раз дать ссылку на дебаты? Прикрепленное видео не отображается

Ещё 4 комментария

Аня, все отображается. Если у вас проблемы, то поищите другие видео с названием «дебаты: является ли Вселенная компьютерной симуляцией?»

Спасибо :) Почему-то ни одно видео с The Question телефона не отображается

Матрица это не обязательно Компьютерная симуляция. Компьютер вне понимания нашего мира может быть совершенно иным, а симуляция - это повтор действительности, то есть РеАльность.

большое спасибо за интересный ответ и видео

Суть в том, что если мир симулирован - то законы наоборот должны опровергать, что мы в матрице. Ведь для этого они и созданы. А вот уже нарушение этих законов, ошибки их работы - они могут опровергнуть то, что этот мир реален.

Ошибки матрицы заключаются в том, что одни люди должны спать по 8 часов в день, а другие могут не спать вовсе и работать наравне с теми, кто спит минимум 6 часов. Это и есть код матрицы.

А что в вашем понимании означает слово "Реальность"?

Это скорее не законы, а некоторые последние открытия в области квантовой физики.
Одно из таких открытий - квантовая запутанность, когда при изменении спина одной частицы мгновенно меняется спин второй частицы, даже если они на разных краях Вселенной. То есть это происходит быстрее скорости света.
Второе - это сама ограниченность скорости света и частиц, то что есть предел, который пока что нельзя преодолеть.
Ну и третье - это теория корпускулярно-волнового дуализма, согласно которой свет, фотоны, электроны и др. частицы проявляют свойства как частиц, так и волн, причем это зависит от того, наблюдает ли человек за экспериментом глазами, или при помощи навороченной техники. Как по мне, это основное подтверждение теории о компьютерной симуляции. Рекомендую ознакомиться с "экспериментом с двумя щелями", он же опыт Юнга.

Спин не кто не изменяет, частица находиться в супер позиции и имеет оба спина до момента ее измерения.

Читать ещё 3 ответа