Я так понял, что речь идет о инструментах как таковых? То есть не виртуальные не компьютерные. Если так то это не только акустические инструменты, но и электро(электро гитара, электро бас, синтезатор). То есть то на чем играют в традиционном смысле этого слова. В другой группе инструментов уже виртуальные(программное обеспечение на компьютере)
Касаемо самого вопроса: Здесь очень важно к какой музыкальной культуре сам музыкант себя причисляет. По сей день актуальна классическая музыка и популярная музыка 20го века(Рок, джаз, блюз, фанкт итп). На это есть спрос! И соответственно есть спрос на игру как таковую и на мастерство владения инструментом. Если у вас стоит цель стать таким музыкантом то конечно нужно владеть инструментом. В целом такая необходимость не отпала. Конечно здесь стоит учитывать, что есть также спрос на музыку, которая использует "виртуальные инструменты". И две этих сферы пока не плохо сосуществуют. Наше время даже подарило нам некие синтезы этих двух подходов к творчеству.
Одно другому вообще-то не мешает. Также синтезированный звук никак не отменяет игру на обычных не виртуальных инструментах. К слову синтезатор который выдает вполне электронные звуки требует навыков и знаний игры на клавишных(то есть чисто технически фортепиано) Также и при создании чисто электронной музыки могут понадобится знания теории и навыки игры на каком-то инструменте. Конечно никто не мешает делать семплы из живых записей или создавать музыку сугубо на компьютере. Но это другая музыкальная культура и если она кому-то нравится то пусть занимается. Пусть каждый решает сам что ему необходимо или нет. Ну или просто что интересно.
Одно можно точно сказать: Никогда не пропадет необходимость в мастерстве. Не важно даже синтезированный это звук или нет.