Dmitriy Terekhov
август 2017.
378

Зачем вариатор имитирует переключение передач?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Ой, на самом деле никто ничего ни имитирует, просто при разгоне машина тянет движком, набирая обороты, так как даже самые крутые вариаторы, типа субаровских цепных, не любят работать на повышение, это слишком высокая нагрузка, по этому движок крутит, ну допустим с 2 тысяч до 4,5 тысяч, и для хорошего двигателя он дает более или менее горизонтальную планку мощности в этом диапазоне, а потом скидывает обратно до 2, и сдвигает вариатор. Это если газ в пол, а вот если разгонятся плавно, то вы не почувствует никаких "переключений", двигатель будет плавно раскручиваться а вариатор будет идти на повышение, и это будет все идти плавно, без скачков.

0

Современные вариаторы, как раз имитирую переключения передач. Сделано это во многом искусственно, чтобы не было завываний на одной ноте. Для комфорта.

-1
Ответить
Прокомментировать

Для того, чтобы водителю, пересевшему с авто с любой другой КПП было комфортно управлять. Для большинства людей отсутствие ступеней очень непривычно, ибо управление авто основано не только на визуальном наблюдении за дорогой и приборами, но и на восприятии звуков и вибраций.

-2
Прокомментировать
Ответить