Можно ли считать глубокую десоциализацию в результате школьной травли формой инвалидности?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
6
3 ответа
Поделиться

Нет, нельзя.В отличии от людей которые в ходе обстоятельств потеряли то что не смогут вернуть,вложив в это даже свою душу.

А как бы вас не травили, вы всегда можете вернуть себе достоинство позже,уже после школы. 

Но руку например, даже со всеми нашими технологиями сейчас, в полную силу не вернуть.

Социализация, это не то чего можно лишится, главное найти правильное окружение и компанию, в которой обстоятельства прекратят на вас давить.Если вы конечно, воспитывались людьми до 5-ти лет.В противном случае да, к сожалению социализация вам больше не поможет и вообще у вас ее нет.

Но что делать оказавшись в такой ситуации?

Собственно говоря ДАЖЕ ИЗ ЭТОГО можно извлечь свои плюсы.Можно найти очень близких друзей, именно в среде всеобщей ненависти, можно понять и научится определять, что из себя представляют люди.Можно научится понять, что они ничтожны, что они гораздо более жалкие чем вы.Просто подумайте, станет ли полноценный,уверенный в себе человек, лезть и унижать другого?Чаще всего у людей которые занимаются подобным, очень серьезные проблемы в жизни и семье, а им нужно утвердится.Конечно же, за ваш счет, ведь они ничего чаще всего из себя не представляют.Я не видел чтобы человек сильный,умный,или ловкий, по настоящему, стремился бы к тому чтобы выглядит лучше на фоне того, кого он унижает. 

Я вот за счет такого экспириенса, научился правильно показывать себя людям, и вообще с ними общаться. Я понял как вообще нужно реагировать на чужое мнение.

Здесь все еще проще.В мире 7млрд людей. Вы все равно не угодите мнению каждого, все равно, каким бы идеальным вы не были, найдется мудак которому вы не придетесь по нраву, потому что он мудак. Не принимайте проблемы чужих людей на свой счет(тут уже нужно уметь разграничивать объективную критику и не объективные оскорбления).Забейте болт на всех, кроме тех кто важен конкретно вам.Зачем вам чужое мнение, которое не делает вас лучше, которое лишь портит вам настроение?

И еще об этом, по мимо того что в идеале не плохо бы перестать принимать чужой негатив, не плохо бы,еще начать контролировать свои чувства и эмоции.Не давай те мудакам их.Они им и нужны, им нужна ваша реакция.Без нее они все те же неудачники, какими они видят себя в глазах других людей. Имейте к ним своеобразное сострадание, как к больным людям.В крайнем случае оставляйте месть на холодное, пытаться отомстить сразу не надо(а в идеале так вообще этого никогда не делать)

Просто не позволяйте для себя стать ковриком "Выти-райте-ноги".Сразу говорите что люди которые вас оскорбляют, поступают не круто и не правильно, постарайтесь им показать и объяснить это на их языке.После чего скажите, что так делать нельзя.В идеале они офигеют от поворота событий.Дальше вы удовлетворив себя, начинаете их игнорировать.Как по мне, нет ничего лучше чувства того, что твой разум управляет твоими чувствами, и ты не только не доставляешь мудакам удовольствие, но и выходишь их ситуации элегантно, со вкусом. Чувство того, что тебе наплевать на мнение и слова не приятных вам людей.

Если доходит до физического насилия, то разговор конечно,другой. Там нужно либо качать умение спринта, либо готовится огребать. В идеале по закону поставить мудаков на учет.Они сами виноваты,никто не заставлял их распускать руки.

В конечном итоге, найдите друзей, понимающую вас душу, да и в целом людей, которые вернут вас в общество.Благо что у меня в свое время такие были. 

А теперь возьмите себя в руки,найдите друзей,или обратитесь к кому за помощью,если не можете сделать этого сами.Ваше счастье в ваших руках,просто почувствуйте его,и жизнь изменится на всегда.

Олег Останинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
11

А можно получить толчок к психическому расстройству, которое в последствии скажется на качестве жизни и не факт, что его можно будет хотя бы купировать... Just sayin'

А так да, из всего можно извлечь урок. И, часто, нужно это делать.

0
Ответить
Прокомментировать

Если бы это было так, то от 10 до 50% из нас сидели бы дома с инвалидностью...

Многие школьники по разным причинам проходят домашнее обучение и не получают социализацию на необходимом уровне. Инвалидность в таком сценарии можно получить только если "десоциализация" достигла такого предела, что привела к серьезному психиатрическому диагнозу, где человек в принципе не способен нормально функционировать в обществе без угрозы для себя и других. 

Думаю, не стоит говорить о том, насколько редко встречаются такие запущенные случаи.

Виктор Левинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
Прокомментировать

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалид - это лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью. Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 2 Правил признания лица инвалидом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95, признание гражданина инвалидом осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Приказом Минтруда России от 17 декабря 2015 года № 1024н утверждены применяемые в настоящее время классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - классификации и критерии).

Количественная система оценки степени выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами (в процентах, применительно к клинико-функциональной характеристике стойких нарушений функций организма человека), являющаяся приложением к классификациям и критериям, содержит перечень нозологических форм заболеваний и иных расстройств органов, систем и функций организма, а также устанавливает для каждой из таких форм процент степени выраженности указанных нарушений, на основании которого при проведении медико-социальной экспертизы устанавливается та или иная группа инвалидности либо категория "ребенок-инвалид".

Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, X пересмотра (МКБ-10) не содержит "глубокую десоциализацию" в качестве самостоятельной нозологической формы, однако снижение способностей к общению и возможности контролировать свое поведение может являться симптомом иных патологий, включенных в классификации и критерии: нарушения психологического развития (F80-F89), умственная отсталость (F70-F79), шизофрения, шизотипические состояния и бредовые расстройства (F20-F29) и т.д.

Конкретный диагноз, равно как и степень выраженности ограничений жизнедеятельности, порождаемых его наличием, устанавливаются специалистами (в том числе членами медико-социальной экспертной комиссии), имеющими специальные знания, на основании вышеуказанных нормативных актов. Отказ в признании лица инвалидом может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством (в том числе в суд).

Кроме того, установление факта возникновения психического расстройства вследствие противоправных действий (бездействия) сотрудников образовательной организации, обучающихся и иных лиц может являться основанием для привлечения виновных лиц к установленной законом ответственности.

4
Прокомментировать
Ответить