Экран заставки «Figment»
Ivan Pirogov
август 2017.
34047

Для чего нужно меню с надписью «Нажмите любую клавишу» перед главным меню игры?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Чтобы убедиться, что клавиатура в рабочем состоянии. Если включается сразу главное меню, то это может причинить небольшие неудобства, ибо, чтобы проверить работоспособность клавиатуры, придется активировать одну из предложенных в меню функций.

84
-9

А как часто у вас бывает клавиатура в нерабочем состоянии!? А почему не проверяется состояние мыши? )

-7
Ответить

А как ты запускаешь игру, если мышь не работает?)

+1
Ответить

Потому что, чтобы проверить состояние мыши, достаточно просто ею помотать :D

Если это случается не так часто, это не значит, что это вообще не случается.

Я на своем личном опыте убедился, насколько без этой прелюдии больно с не рабочей клавиатурой.

+4
Ответить

Чтобы проверить клаву достаточно переместиться по пунктам в меню клавишами вверх-вниз-вправо-влево

0
Ответить

27+! Да ты знаменитость, мой дорогой друг

-3
Ответить
Ещё 6 комментариев

Бред. Чтобы проверить работоспособность клавиаатуры не обязательно активировать функции, достаточно пощёлкать стрелками по меню.

+1
Ответить

Только наверное кликать по стрелкам куда более затратно по времени, чем нажать любую кнопку в меню

0
Ответить

Во первых все равно стрелками выбираешь пункты этого меню.

Во вторых неработающую клавиатуру заметишь еще в системе, в игре нет никакой необходимости проверять ее КАЖДЫЙ раз

-2
Ответить

В меню обычно ты выбираешь мышкой, а узнать о неисправности заранее лучше, сем в процессе геймплея

0
Ответить

не обязательно клавиатуры, например, можно нажать на кнопку геймпада.

+1
Ответить

не обязательно клавиатуры, например, можно нажать на кнопку геймпада.

0
Ответить
Прокомментировать

Это особенность приставочных игр. Так игроку проще проверить, что с его геймпадом что-то не так, к примеру, у него в руках неактивный геймпад. Если бы подобные проблемы обнаружились в главном меню, это могло бы создать лишние негативные ассоциации, связанные с игрой. Также это может использоваться для определения того, кто будет "главным" игроком, а кто - "зависимым", если доступно управление несколькими геймпадами.

Павел Сорокинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
22
-2

Дань традициям так сказать

+1
Ответить
Прокомментировать

Все очень просто. Как человек работающий в геймдеве могу объяснить. Большая часть современных крупно-бюджетных (AAA) игр кросплатформенны (PS3/4, Xbox, ПК). Как следствие, игра должна поддерживать несколько типов устройств для ввода (input devices). Во время того самого "нажмите на любую кнопу чтобы продолжить" опознается устройство для ввода (клавиатура + мышь, dualshock 4, xbox controller и т.д,). Для чего же это нужно ведь все и так скорее всего будет работать? Ну это правило хорошего тона для разработчиков и геймдизайнеров. Не все современные контроллеры к примеру поддерживают вибрацию, или не у всех контроллеров есть динамик и/или микрофон. Я думаю, игрок с консолью PS4 не очень обрадуется, если его дуалшоки не будут отзывчиво вибрировать в игрушке за 2-3 тыс. рублей

12
-1
Прокомментировать

Это пошло с приставок. Игры, где такое есть - в основном порты оттуда. Там обычно "press Start".

На играх, которые изначально делались для ПК, обычно такого нет. В современных вообще давно такого не видел.

17
-16

Таки зачем?

+1
Ответить

Таки как консольщик отвечу - если подключено несколько геймпада, то тот на котором нажали кнопку для входа в игру считается "главным"

+3
Ответить

В современных играх с консолей есть, а ПК вроде заставка и после нее меню. Уже почти не помню чисто ПК игр

-2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Denis, ну не на всех консолях так. Тем не менее это позволяло найти первый контроллер, если их на шнурах висит несколько.

-1
Ответить
Прокомментировать
Ответить