Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Существуют ли люди, не имеющие хобби? Если да, то как они тогда живут?

ПсихологияОбщество+2
Михаил Ковалёв
  · 40,4 K
Учусь на учителя ду  · 6 февр 2023
Я думаю, что существуют.
Но таких не так много.
Просто каждый вкладывает свой смысл в слово "хобби". Человек может даже и не знать, что это его хобби. 
Вот я сейчас сижу в интернете или соц сетях - это хобби.
Вечером я смотрю милодраму, дораму или ещё что-то - это тоже хобби.
Даже когда вы просто купили какой-то новый сок, который раньше не пробовали - это тоже хобби.
Просто кто-то считает его таковым, а кто-то не видит в этом ничего необычного.
Ну, а те кто и правда совсем не имеет хобби, то это уже совсем бедные люди.
Может быть они больные или у них настолько нет сил, что они даже не могут делать что-то ещё кроме как спать есть и ходить на роботу или как-то ещё добывать деньги на пропитание. 
1 эксперт согласен
Уважаемая Регина, слово "работа" пишется через букву "а" в самом начале Что касается самого ответа, то он вполне... Читать дальше
кандидат филологических наук  · 15 авг 2017
Да, существуют. И таких людей очень много. Поделюсь своими наблюдениями и, как всегда, порассуждаю, как мы дошли до такого. Чем они занимаются? Ну, во-первых, конечно же, ходят на работу. Чтобы заработать на время, которое они проводят вне работы. И (это во-вторых) это время в основном наполнено просмотром телевизора в состоянии алкогольного опьянения. Всё. Вся жизнь. Я... Читать далее

Блин, какой же классный ответ. Полностью соглашаюсь.

YouTube-канал Alyona Pere автор проекта 🇷🇺PERE POLITIC🇷🇺 Снимаю короткие видео о...  · 29 июн 2018