Евгений Пятаков
август 2017.
134

Во многих азиатских странах уже научились снимать кино не менее сильное и зрелищное, чем в Голливуде. Почему оно практически не попадает на наши большие экраны?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Зрителей больше интересует не зрелищность, а доступность понимания перипетий. 

Кинематограф не ограничивается кунфу-боевиками и индийскими концертами. У меня, например, проблемы с восприятием многих европейских (немецких, в частности) фильмов или афроамериканского кино.

-1

Кинематограф не ограничивается кунфу-боевиками и индийскими концертами.

Согласен, но вообще-то и азиатский кинематограф уже давно не ставит во главу угла "кунфу-боевики" и индийские концерты.

Зрителей больше интересует не зрелищность, а доступность понимания перипетий.

Тогда почему именно зрелищности  и именно в голливудских фильмах еще ПОЛНЫМ-ПОЛНО? Их-то на экраны выпускают.

-1
Ответить

Тогда почему именно зрелищности  и именно в голливудских фильмах еще ПОЛНЫМ-ПОЛНО?

Основная продукция Голливуда - постановочные фильмы с большим бюджетом (катастрофы, визуальная фантастика, костюмированная история, пиротехнические боевики), доступные обывателю мелодрамы и комедии.

Голливуд способен освоить бюджет таких размеров, в том числе и технически.

Американский кинематограф не заканчивается Голливудом, который был создан именно для зрелищных фильмов.

0
Ответить

Американский кинематограф не заканчивается Голливудом, который был создан именно для зрелищных фильмов.

Это-то все понятно. Хорошо, тогда уточняю Вопрос. ПОЧЕМУ ПОЧТИ НЕТ АЗИАТСКОГО. Ни зрелищного - не хуже американского, которого полным-полно, аж тошнит -  никакого?.. 

-1
Ответить
Прокомментировать
Ответить