Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как избавиться от ощущения, что я никчёмный, никому не нужный кусок того самого и от состояния постоянной полуистерики, выедающей меня изнутри?

ПсихологияПсихиатрия+3
Анонимный вопрос
  · 7,6 K
Психоаналитик  · 13 июн 2021  · avigotovi.kz

Выяснить причины. Скорее всего, вас сдавливают бессознательные влечения, а то, что вы ощущаете - это симптомы проявления бессознательного. Когда вы сможете с помощью психотерапии вернуть знание о самом себе, эти симптомы исчезнут.

Материалы и запись на анализПерейти на t.me/kaplyapsiho
работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 8 апр 2019

Лучше посетить с этой проблемой участкового психиатра или психотерапевта, если вы готовы работать над своим излечением. Лучше не пускать на самотёк. Нужна помощь врача. Никто вас не поставит на учёт, никаких проблем это за собой не должно повлечь.

Я люблю рисовать и увлекаюсь бегом. Мне нравится ездить на велосипеде.Читаю классические...  · 19 июн 2021

Перестать угождать людям, думать больше о себе, чем о тех кто пытается самоутвердиться, за счет тебя. Научиться прощать и понять что для других людей важнее прежде они сами чем ты. И каждый имеет право высказать свое мнение о чем угодно, но это не повод чему угодно, или тебе сходить с ума. Не сходи с ума, не обращай внимание на эгоистов.

Лингвист, культуролог, маркетолог  · 14 авг 2017

Ваше состояние похоже на депрессию. Я бы начала с консультации профессионального врача, а продолжила бы хорошим курсом антидепрессантов. Оказывается, многие проблемы решаются по волшебству, когда психика в порядке.

Математик, айтишник, предприниматель  · 8 апр 2019