10875
10
4
14 августа
02:25
14 августа
03:46

Думаю, что Мирон заигрался. Он хотел сделать из баттла нечто настолько хитровыдуманное и увязшее в контексте, что достиг в этом апогея - и никто нихера не понял. Поняли только те, кто просекает. Плюс посвятил один из раундов пересказу книжки, то есть слишком усложнил. Еще один раунд посвятил битве СловоСПБ - Версус - тоже по сути отдал раунд Гнойному. Хотел создать сложную стильную конструкцию, а Слава просто раз..ал оппонента. 

Энергетика у Славы в этом баттле была крутая, поорал знатно, панчи как из пулемета, достал всех скелетов в шкафу, которые были у Мирона. И сумел свергнуть короля, сделав очень просто, очень хлестко, очень доступно - но невероятно качественно. Это качественная простота против качественной сложности. Но, увы, баттл - это столкновение, а не картина Айвазовского, Мирон утонул из-за своей любви к баттлам. 

Если коротко: Гнойный победил в баттле, Мирон - победил в развитии баттл-рэпа. Мирону надо было выбрать соперника попроще, там бы прокатило. А он отдал целый раунд теме борьбы Слово-Версус, усложнил, в то время как Гнойный просто хуя...л с двух рук. Победа Гнойного, но с привкусом. Впрочем разве не баттл-рэпом надо заниматься на баттле?   

пс: прыгнуть выше ТАКОГО, я думаю, мало кто уже сможет. Гнойный - лучшее, что есть в более-менее в андеграунде баттл-сцены, Мирон - ответственный и умный представитель мейнстрима - они оба сделали максимум, на что способны. И тут Мирон прав - это историческое событие. Будут еще сильные и оригинальные баттлеры, но вот так уже не сложится, когда и новизна и известность, и хайп и внимание прессы, и знаменитый исполнитель и король андеграунда, и всё-всё-всё. Дальше популярность баттл-рэпа медленно пойдет на спад, сегодня его пик.

75
0
14 августа
03:20

Гнойный подсознательно и не совсем выступает как постмодернист. С этой точки зрения, с точки зрения современной культуры, Оксимирон, эпатажный лирик и экзистенциалист, несколько проигрывает трансцендирующемуся Славе, меняющему образы и создающему «детскую» провокацию, которую все осознают и на которую все реагируют. Он сам упомянул новомодное словечко «постправда», означающее, грубо говоря, согласие с ложью и «жизнь внутри понимания всеобщего безрассудка» — этим МС и отличается от близкого к буржуазии Окси. Следовательно, рассматривая вопрос сугубо культуры и хип-хопа («историческая х#%ня», — Мирон, конец баттла), могу экстраполировать высокие оценки постмодернистского творчества Гнойного как победителя и некоторое подражание ему — хотя оба исполнителя имеют уникальную вальяжность и стиль, столь близкие насущному «андеграунду» для Славы КПСС и столь стилистически подкованные для старичка Оксимирона. Само событие, конечно, грандиозное в субкультуре — к просмотру однозначно. Если мы не затрагиваем утилитарный вопрос, то сама суть произошедшего радует — вырастает конкуренция, по-прежнему величественный Ресторатор с уже утвержденной игрой. Это вгоняет атмосферу и дух такого рода культуры, поэзии на грани с эстетикой, критикой да концептуальностью. И главное, что без одной частички всеобщего абсурда и в то же время противоречия, постмодерн не восторжествовал бы. Метод холизма здесь абсолютно оправдан: это не похоже на шоу, это не похоже на поэтичность. Что это — осознать можно лишь из исключительного опыта, поскольку вопрос касается не только лишь показушных конфликтов, но еще и настоящей борьбы современной культуры. И этот баттл однозначно доказал таковую мысль. Европеизация искусства и глобализация независимости — вот что происходит в российском сегменте VERSUS и SlovoSPB.

Фезой БойсОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
17
1
14 августа
12:55

Это чисто мое мнение и я не собираюсь его навязывать кому-то.

Мирон был готов проиграть, да и  проиграл, но только по решению судей. 

Как по мне, то все судьи, как я понял, стали опираться на "панчи", но сделай ты их хоть тысячу, какой в них смысл, если большинство будут мимо и ради "ха-ха" или шума?

Я не так часто смотрю баттлы, но никогда не понимал сути и кайфа в том, что соперники просто пытаются полить тебя словесным дерьмом, добавля в это месиво твоих родных. 

Мирон наконец-то показал (хоть я и не представлял, что это возможно) новый уровень баттла. Что можно "убивать" своего соперника в тишине. Толпа не смеет пискнуть, пока ты подаешь свои мысли в виде стихов. В определенный момент я понял, что смотрю и слушаю как завороженный, и вот уже действительно плевать на шум, действительно плевать на количество панчей. После раундов Мирона мне почему-то было очень скучно слушать Славу, хотя энергетика у него сильная, как подмечали ранее. Возможно это связано с тем, что  я пытался до конца переварить слова оппонента.

Стоит сказать, что это было противостояние не только Мирона и Славы, но и баттл-площадок.  По-этому считаю, что 2-раунд Мирона был лучшим. Гнойный заострял все внимание на оппоненте, пытался сбивать градус в раундах Мирона. А Oxxxy  прошелся именно по его окружению  без всякого дерьма, просто и по делу. Та самая игра "по фактам". 

Третий раунд для меня изначально показался слитым, но потом я осмыслил и понял  — это шедевр, слог Мирона - услада для ушей, а строчка, обличающая дракона - самый лучший панч баттла. 

Слава же очень сильный Баттл МС. Он у меет "разложить" соперника и не раз это показывал.

Вывод: Если баттлы — это состязание в количестве "панчей", то победил Гнойный 5:0, сделаем максимум шума и «хахашек» 

Ну и Вот.

Кирилл КудрявцевОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
15
2
показать ещё 8 ответов
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта