288
2
4
13 августа
13:51
13 августа
14:03

Детей нельзя бить. Вообще.Особенно руками.Поэтому обычно бьют ремнем.Рука может передать ребенку всю вашу злость,весь негатив и ненависть.

Но в любом случае, насилие легко объяснить.

Оно появляется, когда человек не может без физической силы воспитать,или что-то объяснить ребенку.

Обычно это объясняется низким уровнем знания относительно воспитания детей,излишней эмоциональностью и психической нестабильностью, или просто глупостью.

Если же говорить о самой природе механизма, то она очень проста.Боль физическая ассоциируется у ребенка с каким то его действием или поступком, которую повлекла эта боль.Чтобы избежать боли, ребенок перестает делать это действие.

Примерно так.

Но мораль тут одна и она совпадает с тем, с чего я начал.Насилием - мы ничего не можем объяснить детям.Только развить у них комплексы, травмы, и прочее. 

Олег ОстанинОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
6
13 августа
19:23

Роль отца для ребёнка - социализация. То есть подготовка к самостоятельной жизни. 

Отец учит, как себя вести в разных ситуациях и какие могут быть последствия. Если словами после очень большого количества попыток не удаётся это объяснить, приходится объяснять, моделируя сами последствия: оставлять без сладкого, без подарков, без компьютера, заставлять убирать за собой последствия и так далее. Но иногда последствия были бы физическими: в жизни некоторыми поступками можно заработать по морде/по почкам, стать калекой или убежать и потеряться вплоть до попрошайничества под наркотиками.

Если ребёнок категорически не понимает этого другими способами и продолжает вести себя опасно, то в его интересах объяснить ему это любым безопасным способом, вплоть до физических наказаний, особенно, если вы в опасном месте и нет времени изучать варианты, как ещё можно донести жизненно необходимые навыки в конкретной ситуации.

Например, один из детей у меня получал ремня два раза к своим 9 годам в реально крайних случаях (плюс несколько подзатыльников). Во всех случаях это по факту явно шло на пользу его воспитанию, с чем в данной ситуации были согласны все родственники, включая обычно сердобольных бабушек. Кстати, мои сыновья не обижаются, когда их наказывают за дело после многих предупреждений, и наказание соответствует проступку.

Если бы я был доктором педагогики, того же или лучшего эффекта вероятно можно было бы достичь по-другому. Но не факт, учитывая фактический результат воспитания детей видных педагогов (вспомните детей Спока, а Монтесорри так вообще отдала своего сына на воспитание родственникам). Педагогика вообще - наука о воспитании чужих детей.

В целом, воспитание - слишком важная вещь, чтобы ограничивать спектр методов, если применять их адресно, на основе жестких правил, после предупреждений, соразмерно и с умом. Особенно если учесть, что в определённом возрасте (например, около 2 лет), дети проверяют границы возможного, смотрят реакцию и при отсутствии чётких границ могут вообще "потерять берега". Но чтобы это понять, нужно попробовать.

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта