Почему в России любовь к глупым скетчам: на ТВ (Галилео), новостях, рекламе? Актеры ведут себя как дурачки или клоуны в цирке, хотя контент не для ясли-сада.?

508
1
2
12 августа
08:02
12 августа
18:08

Привет! 

Я думаю, это вопрос обширный, попробую описать свое мнение по этому поводу. Кстати, я не знаю, почему вы спрашиваете именно про Россию, если эта система работает абсолютно повсеместно.

Итак, СМИ и телевидение в частности созданы для того, чтобы занимать человеческое свободное время. Как бы, выполняют развлекательную функцию, но тут не все так просто, каналу нужна прибыль. А приносит ее размещение рекламы, и чем выше рейтинг, тем дороже размещение и больше прибыль канала, поэтому на телевидении все взаимосвязано.

ТВ-ситкомы, шоу, готовят почву для информации из коротких роликов новостей и рекламы. Их нарочно делают тупыми или лже-интеллектальными, чтобы зритель почувствовал свое превосходство, и не над кем-нибудь из своего окружения, а над этими тупыми из телека (актеры, ведущие, незнакомые люди, правительство и т.д.) и чем сильнее это приятное для каждого чувство, тем вероятнее, что зритель продолжит смотреть (а значит поднимать рейтинги канала). Когда человек уверен, что он самый умный и неуязвимый, он расслабляется и  подсознательно перестает остерегаться воздействия рекламы, новостей и прочего, что должно вложить в голову обывателя какую-либо мысль. И вот, почва готова, сознание человека расслаблено и открыто, сам человек потерял бдительность. Начинается рекламная пауза или выпуск новостей иии.... в игру вступает тупая реклама, типа "Сосну в подарок" или песенка с надоедливым мотивом. Или выпуск новостей, в котором кратко говорят "Россия встает с колен, Путин жив здоров, преступники наказаны". (Кстати, это факт, что размещение ролика в начале рекламной паузы стоит дороже, чем размещение его же в конце. Кроме того, если обратить внимание, в конце рекламной паузы в основном располагаются информативные ролики самого канала, вроде "кино такое-то в 21:00  на каналнейм" и прочее)

Человек - существо ну очень ленивое. Ему не хочется шевелить мозгами, поэтому вся информация, которая должна оказаться у него в голове, подается в максимально упрощенном виде, чтобы он даже не заметил, как принял ее. Так же в рекламе, да и в новостях часто используется простейшее давление на простейшие эмоции: умиление (милые котятки и детки), жалость (грустные щенятки) и т.д.

 Поэтому реклама всегда была, есть и будет очень простой к восприятию (плоской, тупой, необременённой деталями и т.п.), а актеры ситкомов и скетчей всегда будут вести себя как клоуны и дурачки, чтобы точно не прогадать с интеллектуальным уровнем зрителя.

Это все сугубо мое мнение и я его никому не навязываю :)

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта