Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что гиганты, такие как Apple или Samsung, имеют в запасе разработки на десяток лет вперёд, но выдают людям ограниченными порциями (5-5S-6-6S-7...)?

ТехнологииМаркетинг+3
Mask of sanity
  · 25,6 K
Делюсь личным опытом  · 1 сент 2020

Отчасти это правда. Только обычно речь идет об опытных образцах, концептах и технологиях. Иногда такие могут быть и вовсе на уровне документации. Так, что не стоит думать, что на полках компаний лежат готовенькие смартфоны, которые просто нужно оттуда взять и "растиражировать" ))

Но тут нужно понимать, что индустрия работает довольно непредсказуемо. Поэтому далеко не все наработки идут в дело. Может измениться вектор развития или популярности тех или иных устройств, в результате чего "перспективные" концепты оказываются не востребованы, и тогда компания делает акцент на что-то новое, чего не было в "закромах".

Поэтому тут речь не столько о каком-то фиксированном запасе, который порционно выдается людям, а о попытке подстраховать себя (компанию) с технологической точки зрения, за счет работы на опережение. А это возможно когда компания одновременно работает и над текущими продуктами и краткосрочной перспективе, и над "будущими" продуктами, обкатывая те или иные новые технологии, которые еще не увидели свет.

Антикризисное управление. Экономика. История. Автомобили.  · 12 авг 2017

Безусловно.

Странно было бы если бы было иначе.

Стратегия развития должна присутствовать в любом бизнесе.

Особенно при большой стоимости основных средств.

Зря вы пенсионера Эдмунта Гройсмана заминусовали, ведь он прав. Не знаю, почему для вас "стратегия развития" = "разработки".  Конечно, ни у кого нет готовых решений на 10 лет вперед, потому как технологии развиваются и меняются. То что сделано сейчас, через 10 лет будет уже почти ничего. А вот стратегии развития есть у каждой компании - чтобы время не терять, компании... Читать далее
Контент-маркетолог. Пишу про рекламу. Instagram: @ruldenis  · 15 авг 2017
Это было бы очень глупо как минимум по двум причинам. 1. За несколько лет могут появиться новые технологии, новые тренды в дизайне и веб-дизайне. Преимущество у того, кто выпускает самый современный продукт. Вспомните недавние тренды. Плоский дизайн. Объемный экран. Взрывающийся телефон и т. д. Кто не успевает за трендами, тот остается встороне от конкуренции (особенно... Читать далее

Плоский дизайн??

Такое возможно только в сговоре между ними, при этом есть антимонопольные службы, которые следят за этим очень жёстко, ведь это деньги в карман государства, тем более, когда китайцы начали обгонять Apple в капитализации, очень быстро самая великая демократия на планете Земля ввела против них санкции и заставила прекратить сотрудничество с ними практически всех технологич... Читать далее
Сомневаюсь что сейчас есть нечто подобное, учитывая в разы возросшую конкуренцию и уход производителей от собственных стандартов. Раньше, когда у производителей были свои разъемы, свои оболочки, свои чипы и т.д. они с меньшей оглядкой на конкурентов и компании производители комплектующих могли просчитывать дальнейший план по развитию технологий, производства и... Читать далее

Сложно сказать точно. Даже если технологии есть и они придуманы, то не обузданы. Дело в том что каждая новая технология в освоении требует ну очень много денег, какой будет выхлоп неизвестно. Поэтому мы получаем с каждым годом модели чуть получше, чуть помощнее. Сразу выжать все из чего то невозможно, это не рентабельно, т.е. денег не хватит.

Диванный эксперт  · 8 нояб 2017
Смотря что понимать под словом "разработки". IT сфере разработки не прекращаются никогда и если мы берем в расчёт разработки и те средства, которые ещё далеки от введения в производство, то безусловно да, у них есть разработки как минимум на пару лет. Это связано не с тем что они специально утаивают, хотя это не исключено, а с тем что между этапом внедрения разработки и... Читать далее