Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как поддерживают рентабельность дорогие магазины, где вечно никого нет?

Бизнес и менеджмент
Борис С.
  · 973,0 K
800+ экспертных консультаций, 100+ статей по продвижению, заработку в соцсетях...  · 25 июн 2020  · cybermasters.site
Безымянный21.jpg

Есть мнение, что дорогие магазины, в которых неторопливо перемещаются унылые продавцы, это лишь прихоть жен миллионеров или средство для легализации преступной деятельности, проще говоря, отмыв денег. Схема очень простая (не для руководства к действию, а для информации!) — в отчете для налоговой инспекции можно написать все что угодно, например, что куплено не 5 юбок, а 85. Но это всего лишь мое частное мнение. На самом деле, есть логическое объяснение, как эти дорогие бутики умудряются поддерживать рентабельность в то время как там днем с огнем не встретишь покупателей. Есть даже несколько вариантов.

Дорогие магазины работают с клиентами точечно. Стоимость вещей в “лухари шоп” устанавливается в десятки раз больше среднерыночных. К примеру, блузка в ГУМе может стоить 50, 150 и даже 500 тысяч рублей. В Ermanno Scervino блузка стоит в среднем 62 000 руб., пальто от 141 000 руб. Шаль от Etro обойдется в 75 000 руб. С такими заоблачными ценами много покупателей и не требуется. Достаточно один раз обеспеченной даме купить сумочку или платье, и владельцу этого хватит, чтобы заплатить аренду, зарплату, закупить новые вещи для продажи, оплатить налоги и еще остаться с прибылью.

Офлайн торговая точка не является основным каналом сбыта. Чаще всего продажи осуществляются через интернет, когда состоятельные покупатели посылают, например, своего водителя или помощника забрать заказ.

Магазин специализируется на определенной марке и может работать даже себе в убыток только лишь ради представительства компании в регионе. Обычно это флагманские магазины известных в мире компаний и брендов.

-------------

Ещё больше пользы в нашем блоге, где уже сотни статей, или в телеграм-канале @bizdad 💰 А так же читай нас в Яндекс.Дзен!

🤖 Telegram-бот SocKit — больше подписчиков и продаж в соцсетях прямо сейчасПерейти на t.me/sockit_robot
Создатель и автор блога StyleThere. Уже 7 лет пишу про мужскую моду. Работал в закупках...  · 9 февр 2020  ·
stylethere
Такие магазины и не ориентированы на большой поток людей, потому что далеко не каждый может себе купить пальто, к примеру, за 140 тысяч рублей. Но у них есть свой небольшой круг преданных клиентов. В таких магазинах один постоянный клиент может легко совершить покупку на 1 000 000 рублей, не редко чек получается и в 3-4 миллиона рублей, так что за день маленький, но... Читать далее
пальто за такую цену не существует. и дело не в том что портной хочет сверх доходов . дело в том что все такие... Читать дальше
Первый
The Blueprint — независимое издание о моде, красоте и современной культуре.   · 10 февр 2020  · theblueprint.ru
Отвечает
Julia Vydolob
Магазины в сфере люкс продают высокомаржинальные товары. В добавленную стоимость заложены не только высокая стоимость самих товаров, но и возможность купить их в бутике в престижном месте, с небольшим покупательским трафиком, у высококвалифицированного персонала, который уделит клиенту максимум внимания, напоит кофе или шампанским и т.п. Для клиента такого бутика... Читать далее
таких высокомаржинальных магазинов не существует. это навязанная идея о сверхдоходности. если сказать правильно... Читать дальше
Мода СНГ, современная культура СНГ, стритвир, зарубежная мода, музыка СНГ, уличное...  · 9 февр 2020  ·
rohpsohp
В ответах многие считают, что магазин с дорогой продукцией может существовать только для мошеннических финансовых операций чиновников. Но это далеко не так. Точнее, далеко не всегда так. Куда чаще дорогие магазины очень детально подходят к выбору одежды и составляют свои заказы у поставщиков согласно понимаю спроса покупателей. У них очень небольшой круг постоянных... Читать далее
Конечно, я знаю ответ! Это денежные прачечные. Понимаете? Если вы своровали лярд, то что вам стОит потратить... Читать дальше
Являюсь руководителем компании. 20 лет занимаюсь очисткой воды  · 19 янв 2020
Лакшери — это очень специфический бизнес, и там не нужен большой поток клиентов. Более того, он даже противопоказан, т.к. клиент приобретающий что-то очень дорогое хочет подчеркнуть свою индивидуальность и продемонстрировать свой статус. Т.е. изначально это всегда единичные продажи. Игра идет на внутренней потребности людей принадлежать к социальной группе; в данном... Читать далее
Илья, здравствуйте, я редактор сервиса Яндекс.Кью. Огромное спасибо за ответ. Большая просьба к вам: могли бы вы... Читать дальше
Строитель деревянных домов, каркасных и из оцилиндрованного бревна.   · 17 янв 2020
Народ, все просто. Выпускает дом моды, коллекцию, производят по ней шмотки. Торгаши выкупают партии, нацениваю +100500%, продают. Когда партия окупается и на ней зарабатывают определенный процент, партию сливают в более бюджетные магазины. И так далее. Есть люди, готовые отдать (и отдают) за сумочку миллионы рублей. А таких сумочек 2-3 на весь мир. И так повезло, что в... Читать далее

слвершенно верно. Причем уже лет как 15!

Первый
Специалист Департамента Розничного и Корпоративного Бизнеса по страхованию в СПАО...  · 21 янв 2020

Старая фишка, ещё с 90-х! Проверить и поймать практически не возможно. Думаю будет работать, но уже не долго ибо шальных денег практически нет и станет практически не рентабельно.

скоро будет как в 1917-19 годах в кронштадте, когда пьяная матросня ставила к стенке боевых офицеров или просто... Читать дальше
электронщик  · 20 янв 2020

Мой знакомый сделал такой "БУТИК" для жены, что бы чем то занималась. Деньги на его содержание есть. Чем бы дитя не тешилось...

Так она там устраивает вечера, собрания для вип клиентов.

инквизитор изучаю ведьм.  · 30 июл 2020
такие вопросы это свое рода тест, на сколько электорат или рабы всё ещё стоят в стойле. и если большинство пишут, те сказки, которые рассказывают СМИ, то можно воровать дальше. А если пишут, что уже пора брать в руки топоры и лопаты и итди демонтировать этот мир, пришло время что то менять. В современном мире прогнило всё. И менять надо всё. И лучше начать с тех, кто... Читать далее
Первый

Дорогие бутики абсолютно не рентабельны. Я знаю,что часть этих магазинов созданы владельцами крупных компаний для проведения каких-либо не совсем законных финансовых операций. Не может быть рентабельным магазин, в котором за день совершаются 1-2 покупки.

а владельце можно без суда и следствий...наличие такого магазина уже обвинение и приговор к высшей мере.