Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему закрыли «Смешарики» 2D?

КиноЗачем я это узнал?+3
Amigo Browser
  · 39,6 K
Главный режиссер проекта «Смешарики»  · 29 окт 2018

3-D формат появился тогда, когда мы определились, что будем делать полнометражную трилогию, которая пойдет в кино, на большом экране. Все это будет в 3-D формате, надо будет смотреть в очках.

Это уже другая степень детализации, потому что огромный экран, другое качество изображения. История занимает полтора часа, а не шесть минут, она более детализирована со спецэффектами.

То есть в какой-то момент мы поняли, что надо переходить на новые технологии. При этом мысль о 3-D я старался держать подальше от себя. У меня был личный опыт: я несколько лет занимался изучением трехмерных программ и понимал, что это сложно. Надо еще вспомнить, что первый фильм у нас вышел в 2011 году, а вообще в производстве фильм находился чуть ли не пять лет. Вопрос в том, что какие были технологии тогда и откуда надо было находить специалистов. Всем понятно, что было сложно.

Но мы провели несколько тестов, с такой технологией, с другой и поняли, что лучше все-таки мы  перейдем на стопроцентное 3-D и будем развиваться в этом направлении.

Я считаю, что в плане технологии 3-D — для кинотеатров, а 2-D — для телевидения. Мне все равно больше нравятся 2-D-шные серии, это мои любимые серии, я к ним очень хорошо и тепло отношусь. Сейчас у нас планируется блок из 2-D серий. Сценарий уже есть, и даже готова часть анимации. Когда он точно выйдет — я не скажу, но он уже находится в рабочем режиме.

Это будет отдельная сборка серий, не сезон. А что будет дальше — непонятно.

Новостью про новые 2D серии порадовали. Спасибо

2D-анимацию сложно делать - надо отрисовывать каждый кадр, что занимает много времени. Плюс куча набросков до этого, что ещё увеличивает производственный процесс. Проще создать 3D-модели и анимировать их.  В случае неудачного кадра можно просто поменять ракурс, а при 2D придётся перерисовывать все объекты на экране.

В 2D так же есть объекты. Та же векторная графика

Потому что смешарики носили развлекательно-развивающий и поучающий смысл не по какой либо научной отрасли, а по жизни. Возможно, телевизионщикам просто было выгоднее впихнуть в эфир другие программы, схожие с тематикой этого мультфильма, но более взрослого