Полёт проходит на бешеной скорости на высоте 9-12 км. Дышать на такой высоте нечем, т.к. воздух там разреженный, а температура за бортом ниже -50. А это значит, что помимо парашютов потребуется специальная утеплённая одежда и кислородные маски - это лишний груз, перевозка которого будет расходовать намного больше топлива, что приведёт к огромным денежным затратам. Также стоит обратить внимание на то, что большинство катастроф происходит на малых и сверхмалых высотах, соотвественно парашюты просто не успеют раскрыться вовремя, даже если выпрыгнуть. Помимо этого, для безопасных прыжков с парашютом нужны определённые знания и навыки, которых у пассажиров нет, а перед полётом научить их этому невозможно. Поэтому парашюты неэффективны в таких ситуациях, гораздо безопаснее оставаться внутри и быть пристёгнутым в кресле.
Технически невозможно реализовать, если предположить отстрел каждого сиденья в воздух. А если сажать каждого пассажира с парашютом на спине уже, тогда вообще сумасшедший дом в самолёте образуется, выпрыгнуть всё равно никому не удастся.