Добрый день!
Лучше всего начать с собственных учебных курсов площадок - Google Skillshop и Школа Яндекс.Директа. Из больших плюсов: оба эти сервиса предлагают собственную сертификацию, которая котируется при поиске работы.
Дальше для погружения в подробности - регулярно читать справку (Директа и Ads), чтобы понимать возможности площадок. Если вы больше человек видео - на YouTube есть видео о настройке практически любой кампании, просто ищите по названию. Сами площадки регулярно проводят вебинары или другие обучения, можно подписаться на новости площадок и регулярно их посещать.
Также нужно изучать смежные области:
1) интернет-аналитику, например, можно найти в том же Google Skillshop
2) цели рекламы, основные термины. Все вот эти магические слова CPC, CPL, LTV, OLV, медиапланирование и другие. Основы можно почепнуть в глоссарии Нетологии, а погружаться уже в профильных изданиях, например, в блоге Texterra или Cossa.
3) таргетированная реклама в соцсетях: Facebook, VK, myTarget. Тоже можно смотреть собственные курсы площадок.
4) копирайтинг, основы PR, имейл-рассылок, чтобы понимать, что еще можно делать
И самое важное - нужно начать как можно раньше практиковаться, потому что в контекстной рекламе теория бесполезна без практики.
Мне кажется для того, чтобы на профессиональном уровне предоставлять услуги контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ), с адекватным финансовым вознаграждением, необходимо не учиться, а - максимум практиковаться! Имхо. Лично моё мнение
Заходите в Google Partners и изучаете все материалы по контекстной рекламе, от начала до конца. Потом проходите сертификацию, чтобы проверить знания. Вуаля.
Принципы контекста в Яндекс и Google похожи, поэтому в Яндекс нужно будет скорее переквалифицироваться, чем учить сначала. Там разница в дизайне и в некоторых настройках алгоритмов. Остальное все так же.