Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Валерия, самое главное — это определить, для какой аудитории вы создаёте канал в Телеграме, а далее на неё и ориентироваться. Однако смело могу заявить, что именно в этом мессенджере ценится уникальный контент, искренность. Поэтому, если ваш канал о профессиональной деятельности, а вы — эксперт, то чувствуйте себя свободно и будьте собой: описывайте канал так, как вам подсказывает ваша логика. Кстати, советую на тему маркетинга и брендинга такой канал: Маркетология. Уверена, найдёте там полезные и интересные вещи.

2
0

Абсолютно согласен! Уникальность и интересность контента - самое важное, что может быть у канала. Если тема узкая и читать интересно, то подписчики найдутся всегда!

0
Ответить

Удивлен https://t.me/fuller18

0
Ответить

Много крутого контента и постов  у нас на каналах:

➡️ @YouTubersToday ⬅️

➡️ @liver_tm                ⬅️

➡️ @aimfuck                ⬅️

🔺 Советую 🔺

🔺Подписаться🔺

Ваши предложения Взаимоподписка и  ВП 

Писать мне в личку 

Или ему: @VitaliKara

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью