Вы верите в отзывы в интернете? Ответьте: да или нет?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Положительные отзывы накручены в 90% случаев. Причина проста - никто не хочет писать положительные отзывы. Такая идея просто не приходит в голову, пока не появляются проблемы.

А вот отрицательные отзывы чаще реальны. Лишь в 30% случаев они - результат работы конкурентов. Но большое количество отрицательных отзывов не всегда говорит о низком качестве работы. Часто бывает, что у тех компаний, которые работают с большим числом клиентов, отрицательных отзывов также сильно больше, чем у их конкурентов.

Поэтому положительным отзывам я не верю, а отрицательные использую только для понимания проблем, которые у меня могут возникнуть.

2
0
Прокомментировать

В некоторые верю, в некоторые - нет. Тут очень важно понимать и смотреть о чем идет речь (товар или магазин) - тут большая конкуренция и конкуренты крайне часто "заказывают" негативные отзывы, чтобы насолить конкурентам. Необходимо вдумываться и вчитываться.  Везде важен анализ того, что читаешь.

1
0
Прокомментировать

Как человек, который раньше сам писал поддельные отзывы (стыдно, но больше так не делаю), говорю, что нет. Не верю. И никому не советую.

Исключения: благодарственные письма с подписями и печатями, а также в редких случаях отзывы со страниц в соцсетях.

Denis Rulотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать

Я - интернет-маркетолог по профессии, конечно же нет!

Не верю. Более того, наличие большого кол-ва отзывов о компании и "раскрученного" аккаунта, всегда начинаются с самого малого - первого отзыва! И за частую, это делал (первый) именно рекламщик / маркетолог представляемой компании.

Спустя пару месяцем, уже и клиенты могут "отметится" на проиндексированном сервисе отзывов. Всем хорошего уикенда!

Алексей Наталушкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью