Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как найти людей по духу, если мне 20 и пропустила лучшие годы студенчества в шараге, а сейчас на заочке, где явно не мой коллектив?

ПсихологияОбщество+3
Valeria Viktorovna
  · 588
Бакалавр экономического факультета, работал в сфере обслуживания и продажах. Интересуюсь...  · 22 июл 2017

Главное,не переживай из-за того,что пропустила якобы лучшие годы студенчества.Не такие уж они и лучшие по мне так,если честно.
Я учусь в институте четвёртый год,и устал гулять в общаге еще на первом курсе спустя полгода,далее от одной и той же обстановки начинаю мысленно съедать себя время от времени,по мне так самая лучшая пора-пора независимости,когда,распоряжаясь собственным бюджетом,можешь спланировать поездки куда-то или подобный отдых.Я очень жду именно этого периода,а период,когда вынужден подрабатывать вечерами после учебы за гроши для того,чтобы приобрести себе что-то или нормально отдохнуть где-то вне общежития,период понимания того,что большая(возможно,не бОльшая) часть времени в стенах института на очном с утра до вечера проходит зря,уже надоел очень.Да,бывают хорошие моменты,но я так не ценю это время,как его восхваляют другие.
Ну в хороших ВУЗах практики нормальные(например,в Питере в Герцена у Геофака),условия лучше,спорт более развитый.Я просто попал в слаборазвитый ВУЗ в связи с обстоятельствами.
Встретишь людей по духу,не переживай,сама больше шевелись,узнавай,общайся,старайся при первой же возможности выбираться куда-то и все будет хорошо.

Люблю литературу, музыку и театр.  · 22 июл 2017

Совершенно не важно, в каком возрасте человек начинает искать друзей: в шестилетнем или в шестидесятилетнем. Если он испытывает потребность в общении, то можно попробовать воспользоваться советами всемирно известного специалиста в этой области Дейла Карнеги, изложенными, например, в книге "Как приобретать друзей и оказывать внимание на людей".