Почему крупные сети фастфуда (например, Burger King) не регулируют цены в аэропортах, если они должны быть одинаковыми в любом ресторане сети?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
8 ответов
Поделиться

Извините, но не очень убедительный ответ. Для многих крупных сетей характерно наличие убыточных точек, которые расположены в "имиджевых" местах, что выгодно сетям с точки зрения продвижения брэнда. Убытки от таких точек покрываются прибылью остальных заведений сети. Так что, ничто не мешает компаниям устанавливать единые цены. Вопрос алчности.

40
-9

Ну, не. Например в центре Москвы аренда будет стоить 20 млрд евро в секунду, но там и народа столько же. А в каком-нибудь Евреисове с населением в 3 человека поток меньше, но и аренда стоит 3 копейки, и то про это забывают.

А если говорить об алчности и о покрытии другими заведениями, тогда в аэропорт приехала бы какая-нибудь Крошка-Картошка, продавала бы свои бутеры или что там у них за 10 рублей - и их бы выбирал 101% посетителей, плюс ещё другие фастфудные лавки. И это было бы выгодно. Если бы не "ответ, стоящий в топе"

+7
Ответить

логичный ответ, учитывая что ценники в бк на аэропорту будут значительно ниже, чем в других местах, там будет огромный спрос

+1
Ответить

Алчность? А Вы считаете бизнес благотворительностью?))

+9
Ответить
Ещё 1 комментарий

Нет, но и жадничать не хрен

0
Ответить
Прокомментировать

Есть такое слово для представителей ИП, как "аренда". И вот в аэропорту аренда такая, что маленький закуточек для пирожков стоит, как крыло от самолета. (Очень удачная аналогия, да :D ) А внутригородская дислокация часто (хоть и не всегда) имеет более лояльные цены на аренду. И предпринимателям надо как-то эту аренду выплачивать, поэтому такие дорогие цены в аэропортах. Как выплатить ~100.000 в месяц за аренду точки, если продавать пиццу по 50 рублей за кусок? Никак, очевидно же.
Цены не станут ниже лишь от того, что пред нами фаст-фуд корты, которые по привычке дешевле пищи в кафе и ресторанах. Фаст-фуд - это такая же часть ресторанного бизнеса, где свои правила. 

Более того, точки аэропорта удаленнее, чем любые другие, а это дополнительные затраты на доставку продуктов и оборудования. А продукты доставляются практически ежедневно.

43
-17

"дорогие цены" ><

+2
Ответить

что подразумевается под ИП? если индивидуальный предприниматель, то в москве большинство франчайзи бургер кинга (да и всего франшизного фастфуда) - ООО

0
Ответить

Ответ не совсем точный. Те же внутренние корпоративные правила Макдональдса строятся так, что сама фирма не платит ни рубля аренды. Она отдает определенный процент с месячной выручки. Так что, возможно, дело в этом.

0
Ответить
Прокомментировать

Ответ про ставку аренды тоже неполный. Потому что та самая ставка аренды тоже формируется не на пустом месте - это основной доход аэропорта. Если верить фильмам Дискавери, журналистским статьям по теме и просто здравому смыслу, пошлины за обслуживание перелетов еле-еле позволяют аэропортам выходить в ноль, а иногда и наоборот - приносят убытки. И поэтому аэропорты заранее строят, скорее, как торговые центры, к которым причаливают самолеты. Но это, в свою очередь, сдерживает цены на перелеты (тк летать в убыток могла себе недавно позволить только одна крупная авиакомпания, что через 2 года это привело к банкротству, а значит повышение пошлин отразилось бы именно на цене билетов). А цены на перелеты держат спрос, который быстро бы просел без лоукостеров). И эту цепочку ещё можно продолжить. Так что нельзя сказать, что всё дело только в чьей-то алчности - это цепь взаимных выгод для всех участником процессов аэропорта, включая пассажиров.

Второй вопрос - почему бы точкам не работать в убыток на имидж, что было высказано в одном и ответов. Тут тоже просто - аэропорт не имиджевая точка, а та самая «дойная корова», которая может покрыть убыточность точек в центре города, поставленных для имиджа напротив заведений конкурентов. А обеспечивать прибыль позволяет то, что в аэропортах людям деться некуда - они просто не могут поесть на соседней станции метро или в другом ТЦ. Потому что аэропорты чаще всего удалены от города и большой поток создают, как минимум, транзитные путешественники, ждущие пересадку. 

Некоторые сети стараются удерживать цены (например, во многих городах и странах так делает Мак), но в таких условиях это нерационально.

20
0
Прокомментировать

А еще не так давно бы официальный ответ от бургер кинга, когда на них наехала ФАС.

Стоимость аренды в городе (МСК) в среднем 200 $ за квадрат. В Аэропорту - 400 $ за квадрат. Возможно даже при завышенных ценах - они все равно в минусе.

5
-2
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Все обусловлено сумасшедшими арендными ставками.

  • ограниченное предложение так же играют свою роль. (у заведений есть возможность ставить цены выше из-за отстутствия мощной конкуренции внутри замкнутого пространства)
0
0
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью