Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким поисковиком вы пользуетесь для покупки авиабилетов?

ТехнологииПутешествия+2
Anton Ilyunin
  · 16,2 K
Учусь на геодезиста, люблю видеогиры  · 28 авг 2022
Агентства – посредники между пассажиром и авиакомпанией. Они заключают договоры с перевозчиками и на их основании продают билеты. Это позволяет перевозчику сэкономить на продаже и привлечь большее число клиентов. Агентство же получает комиссионные. Подробнее на vzleteli ru
interpreter, cabin crew  · 13 авг 2015

Мой опыт показывает, что чаще всего билеты лучше покупать на сайтах авиакомпании, периодически пользуясь при этом разными браузерами и устройствами.

Если вы знаете, какие авиакомпании летают в нужном вам направлении - смело сравнивайте цены на их сайтах.

Сайтами для поиска авиабилетов я пользуюсь исключительно чтобы знать, кто и куда летает, и для поиска хороших стыковок.

Полная и безоговорочная чушь - в 99% случает на сайте авиакомпании билет будет стоить дороже или столько же... Читать дальше
Фотограф, графический дизайнер, музыкальный журналист  · 17 мар 2016
Постоянно пользуюсь Momondo и SkyScaner. Последний хорош для любителей дешево слетать куда-нибудь в необычное место в не сжатые даты, так как дает возможность поискать перелет Россия-Везде (в самый дешевый месяц). С такой системой можно легко искать дешевые стыковки по обратной схеме. Например, есть я хочу в Лиссабон, я ищу перелеты Лиссабон-Везде, нахожу что за копейки... Читать далее
Музыкант, аналитик, экономист, бухгалтер,лингвист-переводчик, ценитель прекрасного :)  · 17 мар 2016

Skyscanner и areoled.ru areoled.ru а все благодаря прошлой работе,где нужно было довольно часто искать билеты. Скайсканнер хорош тем,что он аггрегирует все сайты-поисковики авиабилетов, и выдает максимум результатов,которые можно отфильтровать по времени/стоимости и так далее. Еще aviasales, sindbad, onetwotrip могут помочь с поиском билетов.