Зачем Skype провёл такой радикальный ребрендинг?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Затем же, зачем это сделал VK в свое время и LinkedIn недавно.

Любой сайт нуждается в переосмыслении дизайна со временем. Нормы веб-дизайна в 21-м веке меняются очень быстро. Чаще, чем раз в десять лет.

Скажу честно, меня вполне устраивал прежний Skype. Ровно так же, как когда-то устраивал старый дизайн VK и LinkedIn. Но это просто привычка.

Людям никогда не нравится привыкать к чему-то новому. Это всегда неудобно, но это необходимо.

Тот же новый дизайн VK я в прошлом году я принял с неохотой, как и многие пользователи. Но сейчас я смотрю на старый дизайн и понимаю, что он устарел. Нынешний вид - современнее и удобнее.

Но Skype - тот редкий случай, когда мне новый дизайн понравился сразу. Он так же минималистичен и так же удобен. К нему даже не пришлось привыкать. За это можно поаплодировать дизайнерам.

Denis Rulотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
13
-2

VK и LinkedIn не проводили глобального ребрендинга, они сделали редизайн интерфейса. Скайп же, помимо UI/UX части зачем-то убрал все элементы своего фирменного стиля, откуда-то с потолка взяв новые. Мне это кажется безумно странным и необоснованным, о том и спрашивала.

+6
Ответить

Тогда, видимо, я чего-то не знаю. Я недавно обновлял скайп, но ничего, кроме изменений в дизайне не увидел

+2
Ответить

То есть вас не смутило, что раньше всё было плоское, чистых цветов и в голубой гамме, а теперь везде скачут волнистые полосочки и противные градиенты?

+2
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью