Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каковы реальные перспективы развития свободной торговли Украина - ЕС?

ЭкономикаРоссия+3
Sergii V.
  · 986
Человек Планеты Земля  · 18 июл 2017

Я не экономист, но у меня впечатление, что когда вся Европа, включая промышленные и торговые страны-гиганты, поддерживают твою страну - это не может не привести к позитивным результатам. Украина выходит из совковых правил торговли, где царят взятка и непрофессионализм, и стремится к конкуренции, рыночной экономике и реальному бизнесу, без крыши, коррупции, и прочих совковых замашек. Я думаю, что входя в состав Европы, Украина потеряла только одного друга - Россию, зато нажила множество других друзей - демократические страны с разных континентов, объединенные общей порядочностью и солидарностью, едва ли подставят Украину, как это постоянно делала Россия. Считаю, что будущее прекрасно; страна выходит из кризиса и перспективы просто поражают. У Европы есть план, а у России весь план - лишь нефть, да газ, и больше ничего. Пусть лучше Россия беспокоится о своем будущем, Украина уже сделала самое главное - приняла ответственность за свои поступки.

Культуролог  · 18 июл 2017
Уровень торговли между Украиной и Евросоюзом за первое полугодие 2017 года вырос на 30%. Зона свободной торговли (ЗСТ) между Украиной и ЕС равняется росту торговли 30% в первом квартале 2017 года против 2016 года. В 2014-м Украина полностью использовала квоты беспошлинной торговли только по шести группам товаров, в 2015-м – почти по восьми (сахар на 99%), а за первые... Читать далее
Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 18 июл 2017