Чем отличаются дешевые энергетики в бутылках от дорогих, вроде Red Bull?

2457
4
0
16 июля
22:26
21 июля
11:54

Я не специалист по энергетикам, но могу сказать, что цена и раскрученность бренда далеко не всегда говорит о качестве.

Маркетологи любят приводить в пример историю о ювелирном магазине, который поднял цену на украшение в два раза (кому интересно, тот найдет).

Это я к тому, что далеко не всегда дорогое = хорошее. Более того, иногда бренды специально завышают цену, чтобы сложилось впечатление о качестве продукта. Просто потребители, в большинстве своем, не разбираются в том, что покупают, поэтому полагаются на цену.

Как я уже говорил, я не эксперт по напиткам, поэтому не могу утверждать, что дорогие энергетики искусственно завышают цену. Но я предполагаю, что такой вариант возможен.

P. S. А раскрученные напитки стоят дороже еще и потому, что у них большие затраты на рекламу. Но это вовсе не означает, что нераскрученное = плохое. Если вы видите товар в магазине, значит он прошел госконтроль, а это как минимум означает то, что его можно пить.

Denis RulОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
0
22 июля
04:24

Не увидел ни одного ответа с точки зрения субъективного восприятия эффектов, поэтому внесу свою лепту.

Не так давно я писал диплом в очень сжатые сроки -- и на опыте убедился, что дешёвые энергетики не дают того "бодряка", который даёт Red Bull. После того же Black'a остаётся чувство "кофеиновой паранойи" и полной разбитости без значимого прилива сил. С Ред Буллом иначе -- видимо, за счёт большего количества таурина (и, кажись, витаминов группы B) в составе -- ощутимо повышается концентрация и трудоспособность, да и отхода не проявляются так жестко в конечном итоге.

8
0
17 июля
19:19

Прежде всего  , форма тары ( бутылка , банка etc ) роли не играет  . Reb Bull ( дорогой бренд ) продается и в бутылках в том числе  . Но вопрос не об этом ...  Основное отличие таких брендов как Red Bull/Monster от более дешевых аналогов или вообще клонов , заключается в том , что первые имеют - мировое признание ,  лояльность к бренду, мощную рекламную компанию . 

5
0
показать ещё 2 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта