Alexander Ruban
июль 2017.
3449

Как люди становится рекламным лицом (моделью) торговой компании (одежды, обуви и др.)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Рекламная кампания создается для определенной целевую аудиторию и несет для нее конкретный месседж. В соответствии с этим определяется и нужный типаж модели, которая может стать лицом кампании. В результате кастинга отбирается модель, с которой заключают контракт. Кастинг может быть как открытый (толпа моделей с буками, так и, по сути, закрытым, когда бренд менеджеры изначально держат в голове модель, которая должна стать олицетворением их идеи и лицом кампании.

4
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью