Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Испытывали ли вы когда-нибудь ненависть к родителям?

ПсихологияОтношения+4
Екатерина Шамлиян
  · 126,7 K
https://vk.com/public205926497 Практический психолог. Эксперт в области работы с горем и...  · 23 июн 2021  ·
public205926497

Екатерина, добрый вечер. Я профессиональный психолог. Эксперт в области "материнской травмы" и детско- родительских отношений. Работаю непосредственно с подобными запросами. Мы обязательно должны испытывать злость на родителей, так как наша задача стать лучшей версией нашей семейной системы и для этой цели нам от семьи нужно в определённое время отсоединиться морально. Этот процесс на языке психологов называется сепарацией. Однако это происходит не всегда в гармоничной форме, потому что наши родители не всегда хотят нас отпускать и они считают , что их задача это не допустить нашей автономии (причины в каждой семье разные). Если сепарация не происходит, то человек не приходит в стадию индивидуации. Это на языке психологов истинное Я или самость. Как понять, что Ваш путь не завершён: слабое представление кто Вы такая и Ваша жизненная миссия (ощущение, что проживаете не свою жизнь), проблемы в личных отношениях, проблемы с границами и общий сниженный тонус. Я разработала курс по отработке материнской травмы и у меня на странице Вк есть много материала на эту тему в свободном доступе. Что почитать об этом: Бетани Уэбстер "Построение внутренней матери", Сьюзан Форвард "Безразличные матери". Проблема очень острая и если её не решать, то дезадаптивные паттерны поведения мы передаём в последующие поколения. Спасибо за вопрос.

Яковлева Елена Валерьевна, 8 953 239 29 27 WhatsAppПерейти на vk.com/public205926497
Инженер-строитель.Бизнесмен.Спортсмен- любитель.Книголюб.Кинолюбитель.Меломан.Отец...  · 16 сент 2020