Asya Melkonyan
июль 2017.
2555

Как начать зарабатывать на продаже картин?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Лучше всего никак не начинать. Это должно произойти само. Самые коммерческие и продаваемые художники — те, на которых галеристы и коллекционеры охотятся. У этих последних есть нос, профессиональный и чуткий, который выведет на правильную мишень. Важно понимать, что при гармонии в отношениях с окружающим миром все происходит само собой. Есть, конечно, и другой путь — биться головой об стену, предлагая себя всем и выстраивая хитрые стратегии. Он куда менее верный и много более затратный. Я за первый. Но в нем много разных тонких составляющих, а вообще — я почти не слышал о ситуациях, в которых талант бы умер незамеченным. Это и правда редкость, тем более в современном искусстве, где жуткий дефицит свежей крови.

Что же касается чтения, то, по-моему, это все сплошная спекуляция. Лучше не читать. Лучше стараться слушать себя, часто делать рентген на предмет процессов, происходящих внутри, быть честным и не обращать внимание ни на какую конъюнктуру и ни на какой рынок. Обнажать себя, не жалея живота (в переносном смысле преимущественно), подвергать свои тело и дух разновсяческим полезным испытаниям, и слушать внимательно собственный на это отзыв. При правильных взаимоотношениях со вселенной все рынки и все деньги сами придут к тебе с повинной. Только не нужно этого ждать.

Федор Павлов-Андреевичотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
12
-2

Спасибо большое! 

Я перечитаю ещё и ещё ;)

Именно так и начинала когда-то работать дизайнером, просто делала то, что нравится и в ус не дула.  А теперь я слишком много знаю про деньги, рекламу и пиар и это как ни странно очень мешает.

0
Ответить
Прокомментировать

В принципе действительно никак не начинать. Большинство художников продающихся сначала делают себе имя. \обычно это портреты знаметитостей известных людей, которые частично дарятся. или им дарятся другие картины, потом  их портреты пишут за деньги. Большинсво художнико - это тесный мир где все друг друга знают. Например выпусники академии Глазунова, сначала писали за него коллажи , т.е. были неграми. потом любичиков он рекомендовал галлеристам. те создавали им имидж. А если стоять как большинство на Крымском валу, или как раньше на Арбате. то сразу попадаешь в разряд дешевого художника, можно прогореть на штрафах и аренде места. Продается там плохо. Для того чтобы тебя узнавали -нужны персональные выставки,  в центре. Это все помимо того что надо много работать постоянно , тогда клиенты находят знакомых , которым рекомендуют художника. Некоторые выставляются в кафе бесплатно - картина заведению в подарок. но не каждое кафе на это идет. Выставки - это не только дорогая аренда помещения, но и не простая задача в популярное помещение пробиться. В принципе имя создают художникам влиятельные люди , которые им покровительствуют. Говорят Никас Сафронов писал портреты известных людей вначале по фотогрфиям, потом отправлял их в подарок от которого они не могли отказаться, а когда получил "славу" придворного портретиста уже стал на своем имени зарабатывать.  Галлеристы обычно четко в курсе "курса" картин того или ионго художника  это почти как биржа.

0
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью