При идеальной физической модели упругого удара, всё произойдёт согласно вышеупомянутому ответу.
Но реальность суровее. Роль тормозов при ударе в деформирующееся тело, а не в абсолютно жесткое, даст снижение силы и времени воздействия с препятствием, но в действительности разница будет мала, если конечно не в папье-маше въезжать.
При равномерном движении, допустим на 60 км/ч, кузов автомобиля не накренён и получает прямой удар, при торможении, а особенно резком, кузов авто "заваливается" на переднюю ось и физика столкновения опять же будет другой: по-другому будет происходить воздействие на кузов и детали, ну и в дальнейшем всё будет зависеть от объекта в который въезжаешь.
С точки зрения пешехода, при наезде на него тормозящей машины немного изменится, относительно прямолинейно движущегося авто, точка удара (сместится вниз на 5-10 см), что возможно убережёт его от попадания под колёса авто, при высоком клиренсе, либо малом росте человека, да и дальнейшее "соприкосновение" с автомобилем для пешехода будет "поприятнее", так как скорость на момент касания и переката по крыше будет снижаться.