Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Удар при равномерном движении и при торможении произошедший на одинаковой скорости будет иметь одинаковые последствия?

ФизикаНаука+2
Vitaliy Melnychenko
  · 1,2 K
Ну типа инженер  · 14 июл 2017

При идеальной физической модели упругого удара, всё произойдёт согласно вышеупомянутому ответу.

Но реальность суровее. Роль тормозов при ударе в деформирующееся тело, а не в абсолютно жесткое, даст снижение силы и времени воздействия с препятствием, но в действительности разница будет мала, если конечно не в папье-маше въезжать.

При равномерном движении, допустим на 60 км/ч, кузов автомобиля не накренён и получает прямой удар, при торможении, а особенно резком, кузов авто "заваливается" на переднюю ось и физика столкновения опять же будет другой: по-другому будет происходить воздействие на кузов и детали, ну и в дальнейшем всё будет зависеть от объекта в который въезжаешь.

С точки зрения пешехода, при наезде на него тормозящей машины немного изменится, относительно прямолинейно движущегося авто, точка удара (сместится вниз на 5-10 см), что возможно убережёт его от попадания под колёса авто, при высоком клиренсе, либо малом росте человека, да и дальнейшее "соприкосновение" с автомобилем для пешехода будет "поприятнее", так как скорость на момент касания и переката по крыше будет снижаться.

физик-теоретик в прошлом, дауншифтер и журналист в настоящем, живу в Германии  · 14 июл 2017
Импульс и кинетическая энергия в момент соударения будут одинаковы, раз одинакова скорость. Ролью тормозов в момент удара можно пренебречь, как заведомо малой величиной по сравнению со взаимодействием столкнувшихся машин (или машины с каким-то иным объектом). Таким образом, вопрос сводится к влиянию торможения уже ПОСЛЕ соударения. Если, например, после удара машину... Читать далее
По ощуениям кажется, что тормозящий автомобиль обладает большей энергией, чем равномерно движущийся. Например... Читать дальше