Наша система среднего образования развалилась. Какие бы Вы хотели видеть черты новой системы? И если брать за основу опыт других стран, что в них поменять?

Ответить
Ответить
Комментировать
10
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Нынешняя система образования оставляет желать лучшего. Она основывается на коллективизации, которую необходимо заменить индивидуализацией. Она избавит учащихся от шаблонных знаний. Дать больше выбора учащимся и развивать их талантливые навыки. Создавать экспериментальные школы с вводом новых предметных дисциплин. Система образования должна быть гибкой. Предусматривать индивидуальные программы образования на развитие успешной личности. Также нужны новые учебники, которые будут давать детям знания в более улучшенной и гибкой форме, которые с тем времен будут усваиваться учащимся в разы лучше. 

Начиная с 8 класса ввести программу персональных интересов, т.е. учащийся более плотно изучает программу, которая будет давать углублённые знания в его будущей профессии (творческий, физико-математический, лингвистический, информационный, историко-общественный и другие). 

Необходимо увеличить вложения из федерального бюджета в образование. Наше правительство тратит на образование всего 3.8% от ВВП страны, это крайне маленькие показатели.

Денис Вагнер-Кузнецовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
-1

Я с Вами согласен только частично. По моему мнению, развал системы образования как раз и был обусловлен переходом от "коллективизации" к "индивидуализации". Дело в том, что "шаблонные знания" и есть действительность, объективный мир, я слабо представляю альтернативу шаблонной математики или физики, Вы предлагаете внедрить шаманизм? В западной системе образования коллективизм никуда не девается, все знания шаблонны, индивидуализм определяется выбором самих предметов или степенью их углубленного изучения - почувствуйте разницу между разными, противоположными учебниками и программами в нашей школе. И вот тут я с Вами согласен насчёт выбора предметов/углубленного изучения предметов после 8 класса, но они должны быть однотипны, отражающими объективную действительность, научную картину мира. Если Вы имели ввиду разночтения в гуманитарных науках, то однотипность, коллективизация есть во всех системах среднего образования, во всех странах, поскольку это является ключевым фактором существования единой нации без относительно историческо рафинированной правды, поскольку система начального и среднего образования основа для формирования нации. В результате внутри государства образуется 2 и более нации (не народа), что ведёт к развалу страны, особенно если этим воспользуются внешние силы, взгляните на Украину -самый яркий пример, близкий нам.

+1
Ответить

Меня учили так в универе, делать работу хорошо, ответственно, а работодателю нужно чтобы я провёл методы+написал заключение за 3 часа, когда только проведение всех методик без обработки занимает часов 8мь, в итоге понятно как пишутся заключения.

Представить страшно что будет с этими личностями когда они придут в общество взрослых.

Я так же против тем "разрушить и построить новое", нужно улучшать что есть, 100 раз рушить и строить будет получаться такой же бред.

0
Ответить

Я так же против тем "разрушить и построить новое", нужно улучшать что есть, 100 раз рушить и строить будет получаться такой же бред.

Абсолютно согласен, берите советскую систему как взяли фины и улучшайте, а болонская система - это путь в никуда, в вырождение нации.

0
Ответить
Прокомментировать

Самый простой вариант - полностью скопировать модель финского (японского, любого на выбор) образования. Единственное препятствие - она не будет работать без финского общества...

2
-1

Полостью с вами согласен, система образования будет противоречить обществу, поскольку она при смене поколений будет его менять.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью