Ehlzhbeta Rummel
апрель 2015.
2827

Почему фейсбук показывает в ленте новостей не все посты? И мои и чужие. Зачем они вообще посты фильтруют? Это эксперимент?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
4 ответа
Поделиться

Давно пора уже с фейсбука и вк лент уходить в телеграм) не призываю, а рекомендую..

сам раньше часто ленту листал и в фб и вк, пока разработчики все не испортили своими экспериментами, мало того, что все вне хронологическом порядке стало, еще и кучу рекламы запихнули, совсем уже не знают как заработать на нашем внимании.. имхо

я теперь все новости с телеграм узнаю, да и общение туда почти со всеми друзьями перевел - намного удобнее такой формат и спама нет.

страница в фейсбук висит конечно, но очень редко уже захожу, в основном чтоб на сайтах авторизовываться и с приятелями из за бугра нет-нет изредка обмениваться сообщениями, не более..

Если интересно по телеграм каналам могу вот этих ребят порекомендовать - 

https://t-do.ru/sotoch

мне один их канал всю новостную ленту заменил)) 

но это на любителя и кому, что удобнее

Может и вам пригодится

1
Прокомментировать

С точки зрения обычного пользователя такое решение социальной сети - крайне нелогично.

Но например на том, что не все те, кто лайкнул страничку в Фейсбуке, видят все ее посты, социальная сеть неплохо зарабатывает. Для бренда, у которого есть своя страница в Фейсбуке с несколькими тысячами поклонников, показать какой-либо пост всем подписчикам стоит несколько десятков долларов.

Алгоритмы формирования ленты ФБ меняются примерно раз в полтора-два месяца, вызывая боль и ужас у тех, чья работа с ними связана. Например, на прошлой неделе в соцсети заявили, что в ленте будет теперь больше постов от друзей пользователя и еще меньше постов от страниц.

Ну а поведение "я умная соцсеть, я сама знаю, кто твой друг" очень похоже на человеческие отношения в реальной жизни. Круг общения меняется и точно так же социальная сеть больше показывает постов от тех, с кем пользователь чаще внутри соцсети взаимодействует.

1
Прокомментировать

Да, это именно эксперимент. Ученые (да, именно ученые), работающие на Фейсбук, экспериментируют, предлагают новые способы формирования ленты пользователя, чтобы улучшить показатели, которые важны для Фейсбука.

Такие как: сколько времени человек проводит в ФБ, насколько ему нравится ФБ, как много страниц он просматривает за сессию (за один присест, то есть), сколько раз он кликает на рекламу (и какое ее количество приемлемо).

Эти показатели прямо или косвенно влияют на выручку компании, ничего удивительного, что они пытаются их всеми средствами поднять.

На закуску: способов сформировать ленту - море, и экспериментов можно провести огромное количество. Поэтому ФБ делает много экспериментов на "живых" людях одновременно - просто на разных небольших группах.

0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить