Почему гражданам привычно жаловаться на некачественное предоставление коммерческих услуг, а государственных — нет?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Все просто. Вот вы купили конкретную вещь и потратили на нее личные деньги. Если вещь не работает, вы понимаете свой материальный ущерб. Такая психология: вы заплатили за телевизор, он сломался — идете и требуете замену. Когда вы платите по платежке ЖКХ, там написано, например: эксплуатационные расходы. Что это, куда идут эти деньги — вы не знаете, не охота разбираться, платите и платите. На самом деле, эти деньги направляются в управляющую компанию и она должна на них что-то сделать. То же самое с социальной сферой, медициной — мы за это платим огромные деньги: работодатель платит 36%, мы платим подоходный налог 13%. Потом все это распределяется по этой толпе бездельников, с которых мы в принципе можем требовать. Просто нет у нас культуры осознанного поведения налогоплательщика. Ты теоретически знаешь, что заплатил налоги, а куда они пошли — неизвестно, ведь мы в их распределении не участвуем.

У нас народ безграмотный в плане общения с властью. Считают, что власть — это большой начальник, к которому со своими проблемами не пробиться. Никто людям не объясняет, что это наемные работники, которые за наши деньги выполняют определенные обязанности. Мэр — выборная должность, его выбирают для решения вопросов москвичей. Если он решает их плохо, в следующий раз надо его не переизбирать, а выбрать другого мэра, который справится с этой работой лучше.

Юрий Волновотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью